-51-

2.6K 145 131
                                    

Утро наконец-то доброе. Я проснулась дома, в своей кровати, в объятиях человека, с которым мне было безумно приятно находится. На кухне уже был какой-то шум, видимо ребята проснулись и пошли добывать себе пищу.

Чёрт, я каждый раз обещаю разобраться в своих чувствах к Энтони, но уже на следующее утро просыпаюсь с ним в постели. Эм, это вообще нормально? Раньше для меня было диким, хотя и друзей-парней раньше тоже особо не было. Да, с Ноеном я спала пару раз, но это было из-за того, что мы все вместе были в одном номере. А с Энтони это само как-то происходит.

Как все запутанно.

- Доброе утро,- я услышала хриплый голос Энтони и посмотрела на него.

- Доброе,- он озарил меня своей улыбкой и я конечно же не могла не ответить на неё,- Как спалось?

- Отлично, несмотря на то, что дом не мой и я здесь впервые, он намного уютней отелей, в которых мы были раньше.

- Отели никогда не будут уютными.

- В чем-то ты права,- сказал Энтони и потянулся за телефоном, что лежал возле него,- Уже 11 часов.

- Ого,- на самом деле я думала что сейчас только 10 или может даже 9,- Тогда нам пора бы уже вставать,- я поднялась с кровати и подошла к окну,- Сегодня отличная погода!

- Да, жаль что проведем этот день в здании с фанами,- Энтони подошёл ко мне и я обернулась,- Но вечером можно будет ещё погулять по городу, а прийдем как раз к отъезду.

- Чёрт, мы же сегодня уезжаем,- я сразу стала грустнее, ведь абсолютно не хотелось покидать родной дом ещё на месяц.

- Хэй, не нужно грустить. Уверен ты даже не успеешь соскучиться, как уже будешь дома. У тебя же есть мы,- он улыбнулся мне и раскрыл руки для объятий.

- Наверное,- я обняла его в ответ.

- Можно у тебя кое-что спросить?- он посмотрел мне в глаза и  я сделала тоже самое.

- Да, конечно можешь.

- Ээ... я просто не знаю как правильно задать этот вопрос, но...- он ненадолго задумался,- Что между нами? У меня такое ощущение, что мы сами этого не понимаем и нам просто нужно поговорить об этом...

Этот вопрос абсолютно выбил меня с колеи. Я не готова была отвечать на него, но возможно Энтони прав. Нам нужно поговорить об этом. Я вырвалась с его объятий и села на подоконник, а он стоял напротив меня.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя