-47-

2.7K 145 57
                                    

В восемь утра мы уже выезжали с отеля. Даже не знаю как мы не позасыпали по дороге к автобусу, ведь безумно хотели спать: подъем в 7 утра даёт о себе знать. Так что, как только все добрались к сиденьям, сразу уснули без лишних разговоров.

К 12 наконец-таки все проснулись и более-менее были бодрыми. И уже где-то через полтора а
часа я увидела за окном знакомые виды.

- А это школа в которой я училась,- у окна мы с Пэйтоном делали короткую экскурсию по городу,- Ребят, я сейчас вернусь,- я пошла к Маргарет, которая что-то делала в своем телефоне,- Можно нас высадить возле нашего дома, он по пути к отелю?

- Я только за, но ты скажи это водителю,- она оторвалась, посмотрев на меня.

- Как скажешь,- я подошла к пухленькому дяденьке, что сидел за рулём и уже через несколько минут, договорившись с ним, возвращалась к друзьям,- Собирайтесь, мы скоро приедем.

Не то, чтобы мы как-то особо раскладывали наши вещи по автобусу, но всё-таки наши сиденья были все в пледах, подушках, еде и разных безделушках.

- Здесь, пожалуйста,- крикнула я водителю на передние сиденья и он остановился возле нашего дома.

Даже не забрав свой багаж, я сразу побежала открывать двери. При входе уже сидел Лютик и своими милыми глазками смотрел, кто там пришел. Как только я его увидела, взяла на руки и очень долго обнимала, а в дом тем временем уже заходили ребята.

- Будьте как дома,- поставив свой и Авани багаж, сказал Пэйтон.

- Здесь очень уютно!- сказала Синти, немного пройдя в глубь дома.

Я тоже прошла за ней и осмотрелась. Ничего не изменилось: все также везде стояли какие-то цветы, на диване лежит плед и пару подушек и везде идеальный порядок. Вдохнув запах родного дома, я прошла на кухню.

- Чай будете?- спросила я и все, оставив свой багаж в коридоре, согласились.

Пока вода закипала, я с Пэйтоном показывали что где. Все внимательно рассматривали всё, что мы им показывали, в то время как Энтони играл с Лютиком. Это было так мило, что я решила снять видео и загрузить его в историю. Как только я закончила, чайник напомнил о себе и я наконец-то пошла делать чай.

- Тебе помочь?- спросил Энтони, подходя ко мне с котёнком на руках.

- Да, если тебе не сложно, можешь пока что поставить чашки.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя