ПОДАРОК ОТ НАС

1.7K 103 65
                                    

АВТОРА: @я K0kain bellyersss  youlooksosexyy

МОЙ ЛЮБИМЫЙ АРАБ

Жила была Т/И. Ты выглядишь как богиня,фигура 90/60/90 чуть вздертый носик и пухлые губы. Но самооценка у тебя дно.
 
Живёшь в Мухосранске где тебя никто не ценит и все избивают. А все патаму чта ты самая красивая.

Твоя мама постоянно в разъездах, а папа ушел из семьи. Ты переезжаешь в Шарлотт к маме, потому что теперь она будет работать там. Ты отлично знаешь инглиш!!!!! И френч и спаниш. Вообще лучшая девка на селе. Ещё знаешь арабский, чтобы арабам в инсте отвечать.

Как только мама тебе позвонила ты сразу улетела из своей рашки, ведь тебе не нужна виза, потому что у тебя ∞М подписчиков в Тиктоке.

рейс перепутали и ты переехала не в Шарлотт, а в Туркменистан. тебе негде жить и тебя подобрала какая-то девушка. это оказалась Эддисон. она повела тебя к себе домой и сказала что можешь там жить, сколько  нужно. вечером пришли ее родители и брат.

лицо брата показалось тебе очень знакомым и ты поняла, что это тот араб, которого ты киданула на 2 рубля в прошлом месяце. он тебя ненавидит и ты его тоже. но с Эддисон вы стали лучшими подругами.

потом оказалось что у этого араба есть невеста Авани и она уже тебя сразу начала ненавидеть. через какое-то время араб начал к тебе подкатывать и Ав чуть не убила тебя несколько раз, но он защищал тебя.

когда Авани хотела застрелить тебя, араб защитил тебя своей спиной и чуть не умер. и О БОЖЕ. ты поняла что любила его всю жизнь, как только киданула его на 2 рубля😔😔😔 ты призналась ему и он ожил и тоже сказал как он тебя любит😔

- Т/И, мне нужно кое-что тебе сказать,- после долгого поцелуя, сказал он.

- Что, мой любимы араб?- ты влюбленно посмотрела ему в глаза

- На самом деле я Пэйтон и я очень известный блогер

- КАК ТАК ПОЧЕМУ ТЫ РАНЬШЕ МНЕ НЕ СКАЗАЛ?!

- прости, я просто так люблю тебя и это была проверка.- ты простила его и поцеловала, после чего забеременела.

через неделю у вас родился малыш и вы назвали его Наён. вы жили долго и счастливо, пока Авани не пристрелила вас двоих.

авани забрала вашего еле живого сына и сделала его своим мужем.наёну было плохо и он решил сбежать.ему это удалось и он отправился в родной город своего отца шарлотт. там он нашёл своих родителей у них появился ребёнок это была девочка. она начала ему нравится и он ей тоже. они переспали и чтобы избежать раскрытия сбежали в ла.

КОНЕЦ!!!

Всем спасибо за чтение.

ВСЕ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО ТОЛЬКО С ДОБРЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ В ЮМОРИСТИЧЕСКОМ КЛЮЧЕ!

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя