- Боже, как же здесь круто!- сказала Авани, как только мы начали подходить к пляжу.
Вот-вот и мы уже идём по тёплому песку, а свежий, слегка солоноватый, воздух сразу ударил в нос. Чайки свободно летали над водой, иногда ныряя в нее, чтобы добыть себе пищу. Пляж, который был ближе всего к нашей вилле, был почти пустой, а людей было совсем немного, что было прекрасно, ведь нам никто не сможет помешать отдыхать!
Парни сразу бросили свои вещи и побежали в воду, снимая с себя верхнюю часть одежды и оставались только в плавках, а мы для начала расстелили покрывала, которые взяли, чтобы было на чем посидеть. Даже записали пару красивых историй и тиктоков, и сделали фотографии, пока не было ребят и они не смогли испортить нам кадр или ещё что-то.
- Пошли с нами купаться!- где-то через 40 минут они вернулись обратно, все ещё смеясь с чего-то, что произошло в воде.
- Ты даже не обнимешь меня?- Энтони подкрался сзади и начал обнимать меня, от чего я сразу вздрогнула, ведь он, чёрт возьми, был весь мокрый и холодный!
- Отпусти меня!- сразу начала кричать и вырываться я, но он видимо ожидал такой реакции и начал держать меня крепче, смеясь при этом,- О-о, ну уж нет!- сказала я, как только он поднял меня и пошёл в сторону воды,- Только попробуй меня туда бросить, клянусь, ты будешь жить в гостиной до конца отдыха!
- Ну, я попробую!- засмеялся он, прискорив шаг, а уже через несколько секунд я почувствовала капли воды, которые иногда попадали на меня.
- Энтони, остановись прямо сейчас же, я ещё не гото...- не успела я закончить, как он отпустил меня и я буквально заверещала в тот же момент, когда нырнула под воду, ведь она была достаточно прохладной.
- Как водичка?- как только я вынырнула, спросил он и я зло посмотрела на него. Вода была мне по шею, в то время как ему даже не доходила до груди.
- Я бы советовала тебе прямо сейчас уплывать, потому что мне кажется, что я увидела акулу под водой,- я начала быстро подплывать к нему, а он наоборот пытался быть подальше.
Pov Author
- Да ладно тебе, вода же теплая!- смеялся Энтони, пытаясь подальше уплыть от своей девушки. Вы, наверное, даже представить себе не можете, как ему нравилась улыбка, что иногда проскакивала на её лице, пока на неё снова не попадала вода.
- Никуда ты больше от меня не уплывешь!- сказала Эмилия, как только наконец-то схватила его руку и повисла на нем, потому что устала, пока пыталась словить своего любимого.
- Ты лёгкая, как пушинка,- улыбнулся Эн и потянулся за поцелуем к Эми. Она сначала притворялась, что все ещё обижена на то, что он утащил ее в воду, но не смогла долго сдерживаться и уже через несколько секунд целовала его,-
Я так сильно люблю тебя,- оторвавшись от девушки, с которой хотел провести намного больше, чем этот отдых, сказал он.- Я люблю тебя даже больше, чем ты сам себе можешь это представить,- Эмилия ещё раз поцеловала Энтони, после чего уставше положила голову на его плечо, тяжело дыша в шею.
- Мы пришли, чтобы помешать вам продлить род Ривзов!- возле них оказались почти все ребята, кроме тех, кто решили осмотреть пляж дальше.
- Боже, Брайс, ты уже меня бесишь,- сказал Энтони и они все засмеялись.
- А что я сделал?- обижено спросил тот, но в следующий момент
смеялся с остальными.- Ты всегда появляешься в самый нужный момент,- сказала Эмилия ему и в шутку брызнула водой в него.
- Ах так значит?- он сделал тоже, что и она, но большая часть воды попала на Энтони.
- Что-то мне подсказывает, что сейчас будет война,- сказала Мэдди и начала отплывать от нас, пока не упёрлась в Джейдена.
- Ты куда-то собралась?- с наигранной угрозой спросил он.
- Джей, ты же не будешь меня топить, правда?- Мэдисон сделала максимально доброе выражение лица и натянула улыбку.
- Конечно не буду,- уверил он ее, хитро улыбаясь, и в тот же момент подплыл к ней и начал затаскивать на глубину. Мэдс пыталась вырваться с его хватки, но ничего не получалось и, единственное что она могла делать, это брызгать в него водой, что не особо пугало Джея.
Уже спустя несколько секунд послышался крик Мэдисон, на который никто особо не обратил внимание, потому что здесь была война посерьёзнее. Не было никаких двух враждующих сторон, просто все брыскали водой друг на друга, а иногда и топили. Хохот и крик друзей был слышен, наверное, на всем пляже, что не особо волновало их. Ведь сейчас, они просто бесятся с друзьями. Неужели что-то может быть важнее, чем утопить Брайса Холла? Тогда бы вы точно услышали: «Конечно же нет!»
В конце концов, все, уставшие, фактически вылезли на берег и сразу пошли к корзинке с фруктами, что они взяли для перекуса. На тот момент, для них казалось, что ничего вкуснее этого нет, ведь после «войны» они очень устали. И все были так счастливы. Просто наслаждаясь солнышком, сладкими летними фруктами, свежим воздухом с океана и любимыми людьми, что их окружали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?