-38-

3K 198 58
                                    

Утро и я наконец-то проснулась. Видимо было ещё рано, ведь солнце только недавно встало. Я почувствовала руку на своей талии и сразу вспомнила события вчерашнего вечера. Вспомнила звонок Джоша, как я плакалась в грудь Энтони и как он меня успокаивал. И как мы уснули.

Мне сразу стало теплее на душе от того, что в моей жизни есть такой человек как Энтони. Он всегда поддерживает, когда тебе нужна помощь, он будет фактически первым, кто прийдёт, если что-то случится.

Повернувшись к нему лицом, я обратила внимание на то, как красиво падали золотые лучики солнца, на его как всегда растрёпанные волосы. Он тихонько посапывал, а приоткрытые пухлые губы делали эту картину ещё красивее и милее.

Я не удержалась и сделала фото спящего Энтони, ведь то, как красиво он выглядел сейчас, просто словами передать нельзя было.

Эм, стоп.

Почему я думаю о том, какой красивый Энтони? Ещё и фотографирую его... Ладно, боже, это же всего лишь красота. Она ещё никогда ничего не решала для меня. Да, я могу назвать человека красивым и это не будет значить признаком симпатии, просто я оценила внешность.

«Да кого ты обманываешь?»- пронеслось у меня в голове и я сразу откинула эту мысль.

Немного походив по комнате и слегка привев себя в порядок, я как всегда записала утреннюю историю для подписчиков. Кстати, на часах было семь утра, я даже не помню, когда последний раз по своему желанию так рано просыпалась.

Вернувшись обратно в кровать, я начала смотреть истории в инстаграме. Одной из первых была история Авани, это был очень красивый закат оранжево-малинового цвета. Спустя несколько историй я увидела этот же закат, только уже у Пэйтона и поняла, что к чему. Видимо вчера, они всё-таки много ходили по городу и в конце концов встретили закат. Ладно, как только Авани проснется, обязательно спрошу.

Далее как всегда, начала смотреть директ. В независимости от того, на сколько большая у меня будет аудитория, я всегда продолжаю держать с ней связь. Мне кажется очень важно делать это, ведь блогеры обязаны своей аудитории абсолютно всем.

Конечно же я отвечаю не всем, ведь обычно это одинаковые сообщения, но если человек написал действительно что-то смешное или интересное, то я как минимум лайкну сообщение.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя