- Ребят, приехал последний участник, так что давайте идите грузится,- как я поняла, это был Энтони, ну, точнее, так сказал Чейз.
Мы сели почти в самый конец автобуса, я с Пэйтоном, а сзади нас Чейз и Ноен.
Всю дорогу мы с ними веселились, снимали тиктоки и истории. В комментариях все говорили какие мы счастливые вместе, а некоторые, не ожидали, что мы подружился с Чейзом. Если честно, то я тоже не ожидала, но на самом деле он оказался очень весёлым и интересным человеком.
Где-то за час до приезда, мы все уснули, я проспала где-то полчаса и меня разбудило то, что на меня кто-то упал. Открыв глаза, я увидела того самого Энтони.
- Хэй, что ты делаешь?!- я говорила шепотом, потому что почти все в автобусе спали.
- Прости,- он встал с меня,- я не хотел, просто шел к менеджеру и случайно упал.
- Ладно, окей. Так, а что ты хотел у нее спросить?
- Когда мы приедем, что бы знать когда начать собираться.
- Тогда я пойду с тобой, мне тоже нужно знать.
Мы шли к ней, но вдруг, автобус трусануло и я упала на Энтони.
- Ну вот, теперь 1:1, ахах.- он словил меня и поставил на ноги, придерживая за плечи.- Давай я буду придерживать тебя, пока мы не дойдем.
Так мы дошли до менеджера, она сказала что осталось 20 минут и что мы можем уже начинать собираться. Дойдя обратно, я поблагодарила его за помощь и пошла будить своих ребят.
Выйдя из автобуса мы подошли к отелю, где нас уже поджидали фанаты. Их было не много и я хотела подойти сфотографироваться, но охрана меня остановила.
- Для вашей безопасности, будет лучше пройти в отель.
- А можно я сама буду решать что будет лучше для меня?- они таки пропустили меня к фанатам, так как я была последней, никто не заметил моей пропажи.
Все фанаты начали кричать и пищать и накинулись ко мне с объятиями.
- Эй, ребят, я всем уделю внимание, просто дождитесь своей очереди,- они быстро выстроили в нее и начали ждать.
Где-то через полчаса я все закончила, со всеми сделала фотографии и даже получила парочку подарков.
- Спасибо, я вас очень люблю ребят,- я прошла в отель, где меня уже искал Ноен.
- Ты где была?! Я весь отель обыскал, тебя нигде не было! Я же переживаю!- она налетел на меня и начал обнимать.
- Я всего лишь была с фанатами! Они все такие милые!- я бы обняла его в ответ, если бы мои руки не были заняты,- Лучше помоги мне донести подарки к номеру. А где Маргарет?
- Она там, на ресепшене.- он взял у меня половину подарков и мы пошли к ней.
- Привет ещё раз.- она обернулась к нам,- Дай пожалуйста ключик от номера.
- Да, вот, держи, на пятом этаже, номер 512.
- Спасибо, до встречи,- мы пошли к лифту, что бы не идти по лестнице со всеми подарками.
- Мой номер кстати, 513, так что ты можешь приходить ко мне в любой момент. Я живу с Пэйтоном и Чейзом.
- Мы будем жить с соседями?
- Да, но девочки будут жить по двое или вообще по одной! Дискриминация!
- Ахах, надеюсь я буду той, что живёт одна,- мы доехали и начали идти к номеру.
Открыв дверь, я увидела две широкие кровати, большое понорамное окно и стол для косметики с зеркалом. Так же, в коридоре стоял шкаф и двери, что вели в ванную.
- Хэй, кто там пришел?- с ванной выглянула девушка с очень приятной внешностью. У нее были пышные черные волосы и очень милое лицо.
- Привет, я так понимаю мы с тобой соседки? Я Эмилия,- я прошла дальше в номер, а Ноен с этой девушкой прошли за мной.
- Я Авани, очень приятно,- мы улыбнулись друг другу,- Та кровать что ближе к окну моя, не если хочешь то я могу отдать тебе ее.
- Оу, нет конечно, если ты уже ее заняла, то я займу эту.- я показала на вторую кровать и положила на нее свои подарки.
- Ладно, девчули, я пойду к себе, а вы здесь знакомтесь,- он уже был возле двери, но все же добавил,- если что я в соседнем номере.
Он покинул номер, а я начала разкладывать свои вещи.
- А кто это был?- Авани была в недопонимании.
- Эмм, это мой лучший друг, Ноен, если хочешь могу тебя с ним позже познакомить, здесь ещё есть мой брат, Пэйтон.
- Мм, да, давай как-то познакомишь, но не сейчас, пока что я хочу только отдохнуть.
- Ох, как я тебя понимаю...
Мы с ней ещё где-то час болтали о том откуда мы,как сюда попали и о многом другом.
- Если честно, то я уже жалею, что не хотела с кем-то жить за час до этого.
- Я тоже! Если тоже быть честной, я просто не хотела что бы со мной поселили Синтию, он меня жутко бесит!
- Я не слышала о ней, но если что, покажешь мне ее. А она действительно такая ужасная?
- Дааа, она ещё та стерва! Ей всего 14, а ведёт себя на все 18! Я вообще в шоке, что за нее кто-то голосовал!
- Ахах, мы себя сейчас ведём как именно те девочки, которые всех обсуждают и бесят!
- Ну, нам можно,- мы залились смехом и если честно, то я реально рада, что познакомилась с Авани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?