Следующее два дня прошли спокойно, а на выходных мы с Пэйтоном решили пойти прогуляться.
- Хэй, Эми, ты готова?- зашёл ко мне в комнату Пэйтон и я ответила ему положительно, после чего мы пошли гулять.
Сначала мы пошли в парк, где сделали пару фотографий и позже начали просто гулять по нему.
- Привееет! Мы вам не мешаем?- к нам подошли две очень милые девочки.
- Нет конечно!
- Тогда можно с вами сделать фото?- они были очень милые и мы никак не могли им отказать.
Они сделали пару фото и Пэйтон предложил им прогуляться с нами.
- Мы точно не утруждаем вас?
- Ну вы чего, нет конечно, вы же наши подписчики, только с вашей поддержкой мы стали популярными. Вы нас уж никак не будете утруждать!- они очень смущались перед нами, но когда я сказала эти слова, всё-таки немного расслабились.
- А вы ещё не знаете, вы будете ехать в тур, или нет?
- Нам очень хотелось бы, но мы ещё не знаем.- Пэйтон был таким милым рядом с ними.
- Ну вообще, пока что результаты показывают что мы и Ноен занимаем лидерские позиции, но кто знает что может случится за ночь.
- Да, ведь поедем или нет будет известно только завтра и мы сами на нервах...
- Я уверена что вы поедете! Вы такие молодцы!
- Ага, в нашем классе почти все вас смотрят! Мы даже не ожидали вас здесь встретить!
- Ну мы с Пэтти не очень часто гуляем по парку, обычно максимум куда мы ходим это школа и супермаркет, но на выходных стараемся ходить куда-то.
- Вам так повезло друг с другом! Мой брат совсем меня не любит и вообще не обращает на меня внимания.
- Я думаю тебе только так кажется!- Пэйтон хотел подбодрить её, но не знал как.
- Мне кажется мальчикам сложно показывать свои чувства, они думают что при всех должны быть сильными и независимыми, но на самом деле в душе они ещё маленькие детишки,- я потискала Пэйтона за щёчки.
- Оо, это так мило!- сказали они вместе.
- Эмм, мне кажется тебе только что кто-то звонил,- сказала одна из девочек и показала на мой телефон.
- Ой, спасибо, я не заметила,- посмотрев на экран, я увидела пропущенный видеочат с Ноеном и решила набрать его в ту же минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?