Как только мы остановились на заправке, сразу пошли в здание что бы наконец-то покушать. Морковка морковкой, но завтрак она не заменяет.
Особого выбора здесь не было, так что мне пришлось взять бургер и вафли. Все остальные тоже брали почти такой же набор как у меня.
- Ахах, я ору с нас на этих фотографиях,- сказал Чейз и начал показывать их остальным. Это были те фото, что я выставила и все ребята тоже посмеялись с них.
- Мне больше всего нравится вот это,- все ребята смотрели эти фотографии уже со своих телефонов, а Энтони показал ту, на которой стоим мы все, на фоне заката и поля и смеемся с того, как упал Пэйтон, хотя на самом фото видно секундное падение и его испуганные глаза.
- Ахах, это теперь определённо моя любимая фотография,- сказал Ноен и все поддержали его.
- Лмао, я ору с комментариев шипперов,- Чейз начал смеяться и перечисливать,- Я и Ноен,- на этом моменте прорвало Ноена,- Джейден и Гриффин...
- Чего? Господи что в голове у людей, которые придумывают эти пары, ахах,- Джей и Грифф начали пародировать, типо они влюбленная парочка.
- Ахах, Эмилия и Энтони, Авани и Пэйтон. Кстати ещё до сих пор есть люди, которые шипперят Эми и Ноена, они наверное уже забыли что это мой малыш,- Чейз тоже начал пародировать, типо Ноен его парень.
- Конечно, Чейзи, я весь твой,- мы начали дико смеяться и нам даже сделали пару замечаний, с соседних столов.
Спустя минут 20, мы все доели, даже немного погуляли по территории, что бы разомнятся перед ещё двумя часами пути и зашли обратно в автобус.
Через час мы заехали в какой-то город и даже сначала не обратили внимание, но потом начали появляться высотки, а за ними виднеться небоскребы.
- Черт, ребят, мы в Лос-Анджелесе!- восторженно сказал Гриффин и все сразу уткнулись в окна.
Здесь было безумно красиво! Прямо возле дорог росли пальмы, а сразу за ними высотки, это так странно, но при этом органично выглядит. Несмотря на то, что я американка, я никогда не была в таких больших городах как Лос-Анджелес, Нью-Йорк или Лас-Вегас и, судя по остальным, много кто тоже не был.
- Я так рада, что вижу это все с ними...- шепотом сказала я, а Авани что сидела рядом, обняла меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
ФанфикTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?