- Ну всё, теперь я ваш главный шиппер!- сказала я и мы начали смеяться.
- Ладно, давай спать, я за сегодня так устала! А ещё завтра скорее всего будет очень тяжёлый день, так что нам нужно выспаться,- она начала укутываться в одеяло, а я перелезла на свою кровать.
- А вот в этом, я полностью тебя поддерживаю!- я тоже лягла под одеялко и быстро погрузилась в сон.
утро
Сутра меня разбудило тело, которое прыгнуло ко мне на кровать. Да-да, именно тело.
- RISE AND SHINE КАК ГОВОРИТСЯ!- по голосу я поняла что это Ноен и начала скидывать его с кровати.
- ИДИ В ЖОПУ, ПРИДУРОК, Я ХОЧУ СПАТЬ!- он начал дико смеяться, а я услышала жалобный стон Авани, от того, что ее разбудили.
- Хэй, давай вставай! Нам нужно на завтрак, столовая работает только до 11,- на этот раз он просто лег возле меня и приобнял.
- Ну вот так вот сразу нельзя было меня разбудить? Или у тебя постоянно такие приступы Кайли Дженнер по утрам?- я повернулась к нему лицом и обняла его в ответ.
- Оо, вы такие милые вместе!- сказала Авани и по тому, что у нее была включена вспышка, я поняла, что она нас фотографировала.
- Авани, я сейчас встану и руки тебе отобью, но так как мне лень, у тебя есть время что бы убежать в ванную,- абсолютно спокойным тоном сказала я и после звука закрывающейся двери, решила, что самой пора уже вставать.
Я подошла к шкафу и начала выбирать, что мне одеть.
- Ты серьезно? Мы же всего лишь на завтрак!- сказал жалобно Ноен, намекая на то, что он хочет кушать.
- А кто сказал что я сейчас одену что-то красивое?- я достала велосипедки и прямо в пижаме, пошла в комнату к мальчикам.
- Хэй, куда ты?- он начал идти за мной.
Я зашла в комнату и сразу прошла к шкафу.
- За одеждой на завтрак,- я узнала вещи Ноена и решила взять какую-то футболку.
- А у меня спросить не нужно?- по его голосу я поняла, что он возмущается.
- Ну тебе что, жалко для лучшей подруги?- я повернулась к нему и начала смотреть щенячьими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?