Так мы записали еще несколько игр и попрощавшись с ведущей, ушли обратно к ребятам. Когда мы пришли, то никого в номере не увидели, поэтому я решила набрать Авани.
- Приветик, а где вы все?- спросила я, как только услышала голос Ави на другом конце.
- Ээ, ну я сейчас немного занята...
- А? С кем ты?
- Когда мы приедем, я обязательно тебе расскажу.
- Ну, хорошо, мы уже освободились и пришли обратно, будем вас ждать.
- Ладно, до встречи,- она скинула, а я вернулась к парням.
- Она сказала, что сейчас занята, я даже не знаю где она, а остальные как там?
- Они недавно пошли в магазин, сказали что где-то через час вернуться,- сказал Энтони, откидывая свой телефон.
- Давайте проведем эфир! Мы уже несколько дней его не делали,- парни поддержали меня и я запустила лайв.
- Всем приветииик!- мы начали здороваться со зрителями, которые пришли на наш эфир.
Мне кажется у нас здесь любовный треугольник сегодня
Господи, ну какие же они все вместе счастливые
ГДЕ ОСТАЛЬНЫЕ?!
- Мы кое-что снимали для вас, скоро премьера! Надеюсь вы будете ждать,- сказала я листая комменты.
- Все остальные в магазине, а мы только недавно вернулись со съёмок,- ответил Ноен, тоже читая их.
- Ахах, ребят, смотрите как могу!- мы обернулась на Энтони, который стоял по среди комнаты, ну, точнее как стоял, на руках, головой в низ.
- О божечки, Энтони, если ты себе что-то сломаешь, мы не будем тебя
спасать,- я перевернула камеру на него, что бы все видели о чем я говорю.- Видите! Я так и ходить могу!- он начал ходить по номеру на руках, а я тем временем обратно повернула камеру на себя.
- Иногда мне реально стает интересно, с кем я дружу, ахах.
- Смотрите! Сейчас на одной руке!- он отпустил одну руку и в этот же момент упал, ударившись об полочку головой.
- Энтони!- я подбежала к нему и начала осматривать голову,- Черт! У тебя здесь большая рана!
Он прикоснулся к своему лбу и сразу отдернул руку, видимо ему было очень больно.
- Ноен, чего сидишь, принеси аптечку, сейчас обрабатывать будем,- он сразу побежал к шкафу, где она лежала и совсем скоро вернулся со всем необходимым,- Помоги перенести его на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
Hayran KurguTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?