-73-

2.1K 118 117
                                    

Перелёт в Испанию был действительно очень долгим. Но, как только я смотрю на людей, что сидят рядом со мной, мне сразу становится легче. Как только я вспоминаю, что вот-вот и мы будем уже в Испании, я просто взлетаю на седьмое небо от счастья! Ведь она такая тёплая, уютная, я уверена, что нам не захочется уезжать от туда.

И, когда мы наконец-то ступили на землю, мы просто закричали от радости. Действительно закричали, несмотря на то, что были дико уставшие, мы начали прыгать, обниматься... Чёрт, это чувство даже не описать словами! Мы ждали этого почти месяц, мы всё готовили, обговаривали каждую деталь... И сейчас мы наконец-то здесь!

Автобус, что мы сняли для того, чтобы доехать к городу, где мы будем отдыхать, ждал нас у выхода и мы, ещё немного просто постояв и насладившись воздухом... Стоп, так вообще можно говорить? Но ведь и в правду, в Испании всё казалось абсолютно другим. Начиная с воздуха, заканчивая людьми. Все тебе улыбаются и безумно добрые! Даже наш водитель. Он был очень мил и всю дорогу разговаривал с нами: он узнал о том, что мы блогеры и расспрашивал все об этом. Кстати, он хорошо знал английский (несмотря на акцент), хотя, я где-то читала о том, что у испанцев все плохо с иностранными языками. Когда мы уже доехали к месту назначения, он оставил нам свой номер, сказав, что мы можем к нему обратиться, когда нам понадобится. Мы последний раз помахали ему и он отъехал от нас.

И только тогда мы смогли обернуться к огромной вилле, которую мы сняли на наш отдых.

- Вау...- все, что смогли выдавить мы, увидев то, насколько она действительно огромная.

Нет, чтобы вы понимали, она была именно ОГРОМНОЙ! Семь комнат, столько же ванных комнат, несколько террас и балконов, кухня, две гостиные... И это только то, что было внутри! Снаружи был гараж, большой сад с местом для отдыха и, чёрт возьми, невероятный бассейн с не менее невероятным видом! А на крыше был ещё один бассейн с джакузи, конечно же намного меньше чем тот, что был на земле.

 И это только то, что было внутри! Снаружи был гараж, большой сад с местом для отдыха и, чёрт возьми, невероятный бассейн с не менее невероятным видом! А на крыше был ещё один бассейн с джакузи, конечно же намного меньше чем тот, что был на земле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя