-3-

6K 231 32
                                    

На утро я проснулась от того, что мой телефон разрывался от сообщений, выключив звук, я уже хотела уснуть, но поняла что это больше не удастся.

- Что там уже случилось...- посмотрев в телефон, я офигела.

Эти сообщения были с тиктока,а именно уведомления о подписках, лайках и комментах.

Зайдя на свое видео, я увидела несколько тысяч лайков...

А комментарии были типо таких:

Гетеросексуальность покинула чат...

Это уже полный кетчинг филинс

Она такая красивая 🥺😍

Я. Требую. Больше. Видео. От. Нее.

И много подобных. Но больше всего меня просили развиваться в этой соцсети... Я даже не знаю... Наверное расскажу сегодня друзьям, а они мне посоветуют что делать.

А число моих подписчиков, тем временем, уже перевалило за 5 тысяч.

- Черт, чёрт, чёрт!!!

Мне одновременно это и нравилось, и нет, ведь я никогда не была популярной, даже в Инстаграмме у меня всего лишь 300 подписчиков. Да, это было моей мечтой, но снимая видео, я и не надеялась на такую отдачу...

Пока что я решила просто оставить в комментах свой инстаграм и написать что там я буду более активна. Через несколько минут на меня подписалось ещё несколько сотен туда...

Окей, я решила записать историю, даже ещё нормально не расчесавшись и не некрасившись:

Ребят, вчера вечером я сняла видео в ТикТок и не ожидала, что проснусь с таким количеством лайков и подписчиков. Мне очень приятно читать все ваши комментарии и смотреть на ваш актив, но я не знаю смогу ли справиться со всей этой популярностью. Я ещё не знаю, буду ли продолжать этим заниматься, но постараюсь решить до вечера.

Сразу после того, как я записала эту историю, мне в директ начало приходить куча сообщений о том, что я должна продолжать и что все меня будут поддерживать.

Господи, эти люди такие милые. Я всем отвечала и пыталась никого не оставить без внимания. В комнату постучался и вошёл Пэйтон.

- Доброе утро, ты собираешься сегодня вставать?- сонно спросил он и запрыгнул ко мне на кровать.

- Да, собираюсь. Просто, эм, я даже не знаю как это объяснить. Давай я просто покажу тебе,- я открыла свое видео.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя