-88-

3.4K 157 90
                                    

спустя месяц

Если я сейчас опять скажу, что этот месяц был лучшим в моей жизни, я никого не удивлю. Потому что с первого дня тура, каждый месяц, каждая неделя, каждый день были для меня незабываемыми.

За этот месяц проживания под одной крышей, мы действительно стали одной семьёй. Уже было привычным просыпаться под крики с коридора, потому что Тайлер, скорее всего, как всегда решил разбудить Брайса с помощью вылитого стакана воды. Ну, или выходить из комнаты и чувствовать прекрасный запах с кухни, потому что Ноен нанялся нашим повором. Ну, мы, конечно же, помогали ему, но в большинстве случаев именно он готовил вкуснейшие завтраки.
А прыжки в бассейн с одного из балконов не то чтобы перестали быть чем-то необычным, они, скорее, стали ежедневной традицией.

Вечерами мы обычно сидели в гостиной, смотря какую-то комедию и смеясь с комментариев Гриффина и Джейдена. Ну, или ходили встречать закат на ближайших холм. Также несколько раз ходили на пляж, но нас там часто узнавали, так что нормально отдыхать и веселиться не особо получалось.

- Только, пожалуйста, не сделайте нам там маленьких ривзенят,- сказал Брайс, обнимая нас на последок. Мы стояли в аэропорту, ведь именно сегодня у нас с Энтони перелёт в Нью-Йорк.

- Я ещё не готов быть дядей!- воскликнул Пэйтон, переводя взгляд от меня к Холлу.

- Если бы мы хотели, мы бы уже давно сделали,- усмехнувшись, сказал Эн, а мои щёки моментально вспыхнули и я попыталась спрятать их, уткнувшись в его плечо.

- Вы такие отвратительные,- прищурив глаза, сказала Мэдисон и подошла обнять нас.

спустя несколько часов

- Остановите здесь!- попросил Энтони у водителя, когда мы приезжали мимо очередного небоскреба.

Водитель в ту же минуту остановился и Эн, взяв мою руку в свою, потянул меня с авто. Я с улыбкой на лице, которая не сходила ещё с момента прибытия, была готова пойти с ним куда угодно.

- Куда мы идём?- спросила я, поправляя свой рюкзак на плечах.

- Ближе к мечте,- ответил он, загадочно улыбнувшись, а через несколько минут мы завернули за угол и у меня просто пропал дар речи. Перед нами была Таймс-Сквер. Да-да, та самая площадь Нью-Йорка, которая, кажись, засветилась во всех возможных фильмах и сериалах.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя