-48-

2.5K 166 66
                                    

- Почему не сказала нам, что приезжаешь?- как будто пропустив мои слова, сказал он.

- Кто такие «вы»?

- Я и Салли...

- Зачем мне говорить вам когда я приеду? Допустим тебе, если бы я хотела поговорить, чего я не самом деле не хочу. Но Салли? Подруга называется. Как мы с тобой расстались, мы с ней даже не общались. Оне не писала, не звонила, не хотела встретится. А уже прошло 4 грёбаных месяца! Она даже не поддерживала меня, когда мне так нужна была ее поддержка!- мой голос сорвался на крик и ребята начали подходить, но я жестом показала, что не нужно.

- Она очень хотела поговорить с тобой! Также как и я!- он все ещё сдерживал себя, чтобы не закричать, но это выходило у него плохо

- Откуда мне это нужно было знать?! Последний раз мы с ней виделись в школе и слава Богу! Я увидела её истинную сущность! Также как и твою,- я еле сдерживала себя, чтобы не дать хорошую пощёчину, но понимала, что если сделаю это, только себе хуже сделаю.

- Да откуда ты знаешь, хотели мы или нет?! Откуда ты можешь делать такие выводы?!- он всё-таки не смог себя сдерживать и перешёл на крик,- Единственный, о ком ты думаешь, так это о себе и своей репутации! Ты - чёртова самовлюбленная эгоистка! Кто из нас здесь показал свою сущность, так это ты!- меня эти слова настолько повергли в шок, что я даже не заметила как сзади к нам подошёл Энтони и врезал Джошу.

- Как ты смеешь такое говорить об Эмилии?- ударив его в нос или куда, я даже не видела из-за пелены слез, что была на моих глазах,- Она самый добрый, прекрасный человек, которого я знаю!- второй удар, кажется, попал в челюсть и этот удар как будто попал в меня. Я сразу очнулась и больше не могла стоять в стороне.

Несмотря на то, что парни пытались оттянуть Энтони, у них это не получалось. Я ещё никогда не видела его таким злым. Он уже занёс руку, чтобы ударить обессиленного Джоша, но я в тот же момент дергнула его за локоть.

- Энтони, остановись! Он не стоит этого!- Эн остановился фактически у самого лица Джоша и спустя несколько мгновений отпустил его, так как до этого держал за шиворот футболки.

- Да ты больной! Вам обеим нужно в дурку! Даже не обеим, а всем,- сказал он свою последнюю фразу и, держась за нос, позвал бедную Несси, которая за всем этим наблюдала, и ушел.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя