- Это действительно последний закат?- спросила Авани, заворожено смотря на то, как солнце уходит за горизонт.
- Здесь,- поправила я её,- Это последний наш закат здесь. Просто представь, сколько закатов нас ждёт в будущем. Не знаю как вы, но я собираюсь провести ещё очень много закатов с вами.
- Это было слишком мило, вам так не кажется?- спросил Брайс и скорчил рожицу, типо: «О боже, это самая милая вещь на свете», что вызвало лёгкую улыбку у каждого из нас. Иногда мне кажется, что без шуток Холла, мы бы действительно уже умерли от скуки, ну, или, по крайней мере, смеялись в два раза меньше.
- Ребят, лучше пошли купаться,- прервала этот момент всеобщего умиления Мэдс. На улице до сих пор было тепло, я бы даже сказала жарко, поэтому мы, почти не раздумывая, быстро пошли и переоделись в купальники, в то время как парни, просто сняли футболки, или майки, что были на них.
Спустя несколько минут мы, смеясь, забегали в воду, при этом ещё и опрыскивая друг друга. Парни ныряли, пока мы с девочками просто наслаждались безумно теплой водой и, конечно же, не упускали момент, чтобы залезть на спину своего парня и плавать вместе с ним. Мы даже устроили войну, когда сели на плечи ребят и пытались сбросить друг друга с партнёра. И, никто даже не удивился, когда Гриффин и Тайлер выиграли! Ну, конечно, один из них пытался утопить того, кто был снизу, а другой просто начинал щекотать. Кто вообще после такого выживает?
Мы вышли с воды спустя полчаса, может даже больше. Все измотанные просто попадали на пледы, которые расстелили предварительно. Я легла на Энтони, притулившись к нему всем телом. Он положил свои руки мне на бедра и сам прижался сильнее, что вызвало у меня улыбку.
Мы просидели на пляже, пока не начало темнеть. Ну, не то чтобы нас не манила идея купаться ночью, просто большинство из нас устали и мы решили, что пора бы уже идти домой. На улице, конечно же, все ещё сидели музыканты и прекрасная музыка сопровождала нас почти всю дорогу. Придя домой, мы ещё около часа сидели в гостиной и смотрели один из выпусков «Друзей». Клянусь, это лучший сериал на этой планете, сколько бы современных не выходило.
Когда мы расходились по комнатах, на улице было около часа ночи. Я сделала все ванные процедуры и пошла в кровать, где меня уже ждал Энтони. Я быстро запрыгнула под одеяло и он обнял меня сзади, уткнувшись в шею. Я наслаждалась прекрасным и таким полюбившимся запахом, который полностью окутал меня сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?