-40-

2.8K 165 43
                                    

Встреча прошла как обычно и, абсолютно уставшие, как только вернулись в номера, сразу уснули.

Кстати, Синтия и Чейз всё-таки были вместе и даже признались в симпатии друг к другу, но пока что решили, что не будут встречаться, ведь ещё полностью не разобрались в своих чувствах.

А вообще, я очень рада, что все так складывается у моих подруг. За Авани, которая безумно влюблена в моего брата. Ее глаза светятся от радости, как только Пэйтон появляется где-то рядом, или речь заходит о нем. За Синтию, которая призналась в своих чувствах к Хадсону. Я уверена, что уже в скором времени они будут вместе, ведь между ними явно не только симпатия.

утро

Как только мы все проснулись, сразу же сходили покушать и, вернувшись в номера, начали собираться.

В полдень мы уже сидели в автобусе и обговаривали все, что только можно: от новых трендов в ТикТоке до того, насколько же всё-таки милые Пэйтон с Авани. Они конечно же смущались, как только слышали это, но улыбались самыми милыми и влюблёнными глазами.

В такой милой, дружеской, можно даже сказать, семейной атмосфере мы доехали к следующему городу, уже вечером, с короткой остановкой на заправке, где собственно немного перекусили.

- Давайте через 15 минут встретимся в холе и пойдем погуляем по городу,- предложил Чейз и его все поддержали.

Нас с девочками опять поселили вместе, так что как только мы оказались в номере, сразу начали помогать друг другу собираться. В конце концов, я одела порванные джинсы с завышенной талией, а поверх них топ. Когда мы выходили с автобуса было не холодно, так что сейчас тоже думаю все будет хорошо. Волосы сплела в пучок и, нанеся бальзам на губы, была готова.

Спустившись в хол, мы увидели уже готовых парней и, как только они нас заметили, мы вышли с отеля.

- Вот только сначала пойдем покушаем,- как только мы подошли к KFC, сказал Гриффин и мы ничего против не были.

Взяв там по бургеру, карточшечке и коле были готовы к тому, что бы гулять весь вечер.

- А вот чем вы будете заниматься после тура?- неожиданно для всех спросил Чейз и мы притихли, задумавшись.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя