Он начал убегать от меня, а я за ним.
- Как только тебя догоню, я убью тебя!
- Сначала догони,- обернувшись ко мне, сказал он и в тот же момент перечепился и упал,- Ай, блять!
Я быстро подбежала к Ноену и начала осматривать его.
- Хэй, все хорошо?- я заметила порванную штанину, которая уже была в крови,- Черт... Почему мне так везёт с вами, а?
- Не переживай, не особо болит,- он заметил что я взволновалась и взял меня за руку,- Действительно, все нормально, просто несколько царапин, я пока на скейте учился кататься и не такое было.
- Ладно, эм, давай хоть протри руки,- я дала ему влажные салфетки,- а я пока что вытру кровь,- я взяла теперь уже сухие салфетки и промокнула его рану,- Не больно когда так делаю?
- Все хорошо, не переживай, давай лучше пойдем обратно в отель и там обработаем.
- Хорошо,- мы поднялись и потихоньку пошли обратно,- Вот и погуляли, ахах.
- Мы бы все равно долго не смогли гулять, ведь через 30 минут уже встреча.
- Тогда нам нужно поспешить! До отеля ещё где-то 15 минут,- мы начали немного ускорять шаг.
- Не переживай, мы все успеем.
- То ты, то Энтони, вы реально какие-то слишком удачливые,- мы засмеялись и более-менее успокоились, ну, точнее я, ведь Ноен был абсолютно спокоен.
- Эми, ты лучшая подруга, которую только можно было найти,- как только я закончила промывание его раны, сказал Ноен,- Хотя в принципе, я мог бы и сам справиться.
- Так почему не справился?- я указала ему на пятно на ковре, которое он сделал, когда пытался сам промыть перекисью.
- Ой, да ладно тебе,- он осмотрел место раны, где уже был приклеен пластырь,- Я сейчас переодену штаны, так что можешь пока что сама подправить мейк, ну или чем там девочки занимаються.
- О божечки, лучше тебе не знать,- я вышла с его номера и пошла в свой.
- Нашлась пропажа!- в номере сидела уже собранная Авани,- Ну что? Как погуляли?
- Хорошо,- я посмотрела на себя в зеркало, что бы проверить мейк,- Погуляли, шипперов обговорили, колено разбили...
- Стоп, в смысле?
- Ну, он начал говорить, что мы с Энтони очень даже мило смотрится и я побежала за ним, а он упал и разбил колено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?