-10-

4.3K 251 49
                                    

Мы оба поняли друг друга в момент. Это не было обычным признанием в любви. Это было признание в дружбе. Очень крепкой дружбе, которую я готова разделять с ним на протяжении всей жизни.

Это может показаться глупым, то что я готова вот так легко принять человека в свою жизнь. Но в нем я уверена. Джош и Салли просто были ошибками, из-за них я не должна переставать доверять людям, они этого не достойны.

Я чувствую очень сильную связь с Ноеном. Мы на большом расстоянии друг от друга, но я чувствую как я важна для него и я думаю, что он тоже это чувствует. Я могу с ним поделиться абсолютно всем, что у меня на душе, что я и делала последние несколько дней. Мы общались фактически постоянно, даже иногда на уроках.

И вот только сейчас, во время нашего прикосновения я поняла, за что я так благодарна соцсетям. За прекрасный шанс стать человеком на которого все ровняться. За всю любовь которую я получила с них. За друзей которых я нашла в них. За фанов, которые каждый день радуют и подбодряют. За возможность путешествовать по любимой стране с друзьями. За новых интересных людей, которых я смогу найти в них.

- Поздравляем!- в комнату забегают мама с папой и налетают с обнимашками на меня.

- Ты не представляешь как мы счастливы за тебя!

- Спасибо,- я обняла их в ответ и даже забыла о том, что по ту сторону экрана все ещё сидит Ноен.

- Мы сейчас сходим в магазин, купим немного продуктов для сегодняшнего праздничного ужина.

- А в честь чего?

- Как это чего? В честь наших любимых деток, которые строят свою карьеру!

- Ну хорошо, тогда захватите для меня чуть-чуть мороженого.

- Ахах, сегодня для тебя все что угодно.

Они вышли из комнаты и Ноен начал смеяться.

- Хээй, что смешного?

- Они у тебя такие милые и прикольные!

- А ты думал в кого я такая?

И комната опять залилась, уже таким родным, смехом. Он смеялся, а я смотрела на него и представляла как он будет смеяться возле меня.

спустя месяц

В школе к нам очень часто подходили и поздравляли, что было очень мило, но если честно, иногда просто хотелось пройтись по школе что бы никто не обращал внимание на тебя. Но я сама выбрала этот путь, так что морально я себя уже подготовила, тем более, учеба заканчивается уже СЕГОДНЯ.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя