В аэропорту меня встретили родители. Я сразу побежала к ним и обняла. Я так скучала. Для меня перелет был слишком долгим. Я действительно думала, что мы уже летим вечность, хотя по времени, дорога в Испанию дольше, но даже там мне казалось, что прошел всего лишь час.
В машине родители меня расспрашивали и, не смотря на своё настроение, которое, казалось, было где-то возле Марианской впадины, я отвечала им, ведь не хотела ещё и их расстроить.
Через два часа, я наконец-то перешагнула порог родного дома.
Я только сейчас поняла, что мой дом возле него.
Мама сразу начала готовить что-то на кухне, пока я тихонько ушла в свою комнату. В ней ничего не изменилось и, когда я наконец-то добралась до кровати, я облегчённо выдохнул и упала на нее. Возле уха услышала мурлыканье и потянулась к котёнку, который с радостью ответил на мои объятия.
Уже спустя полчаса мама звала меня кушать и я, переодевшись в домашнюю одежду, быстро спустилась на кухню. С улицы доносились звуки дождя, что меня не особо расстроило, ведь я и так не собиралась выходить на улицу а ближайшие часы. Ладно, возможно и дни.
Никого, кроме мамы, на кухне не было, так что я заняла ближайшее место за столом. Прекрасные запахи стояли в комнате, а в тарелке лежала вкуснейшая паста с мясом, к которой я сразу же приступила. Включила телефон, к слову, впервые с того момента, как прибыла в аэропорт, и увидела кучу сообщений, на которые сразу же принялась отвечать.
Эн<3
Солнышко, ты как?
Уже дома?
Я увидел твой пост🥺
Я тоже по тебе скучаю<3
Хочу чтобы ты была
возле меня сейчас:(
Ну чего ты не отвечаешь?
Что-то случилось?
ЭМИ
Пожалуйста ответь
Я клянусь
Если ты не ответишь мне
за этот час
Я приеду прямо к тебе
И это была угроза
Если что
НУ НАКОНЕЦ-ТО ТЫ
ПРОСМОТРЕЛА БОЖЕПрости, только сейчас
смогла ответить🙃💗Как долетела?
Все хорошо
Тебе не стоило переживать- Ты чего так улыбаешься?- спросила мама и я подпрыгнула на месте от неожиданности,- Это Энтони тебе там пишет?- она заинтересовано взглянула в мой телефон, но я успела выключить его и положить экраном вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?