- Когда у нас следующая встреча?- спросила я, когда мы зашли в мой с Авани номер.
- Аж после завтра,- Энтони поставил мой чемодан возле кровати и я поблагодарила его.
- А почему так?- Авани запрыгнула на кровать, даже не сняв кросовки. Не удивительно, что она устала больше всех, ведь она только недавно переболела.
- Сегодня у нас отдых, а завтра едем дальше,- Эдди легла возле меня и обняла.
- До сих пор так и не поняла, как мы с тобой сдружились всего за один вечер,- я крепко обняла ее и улыбнулась.
- Друзья, что остаются на всю жизнь, сразу становяться друзьями,- после этого мы перешли на другую тему, а я пыталась ненадолго уснуть, ведь перелеты всегда меня утомляли.
- Может сходим сегодня вечером куда-нибудь?- предложила Мэдс, что сидела рядом с Синтией. Я так поняла, что за эту неделю они стали очень хорошими подругами.
- Не-ет, давайте лучше посидим в номере, посмотрим что-то,- сразу начал Ноен и, если честно, я была на его стороне, ведь совсем не хотелось сегодня куда-то идти.
вечер
Как мы и хотели, все вместе собрались в номере Джейдена, Гриффина и Энтони, ведь он у них был самым большим и чистым, и сейчас выбирали, что же посмотреть.
- И все же, может по давней традиции, включим Отчаянных домохозяек?- предложил Чейз, а я вспомнила наши первые вечера, когда мы собирались в нашем номере, включали этот сериал и просто все вместе смеялись и наслаждались им. Мы согласились и расположились по всему номеру.
Я сразу улеглась возле Энтони, ведь мне так не хватало именно его присутствия эту неделю. В номере было три кровати, один диван и кресло и нам всем хватило места. Даже не смотря на то, что было тесновато, мы наслаждались этим времяпрепровождением, ведь мы находились со своими лучшими друзьями.
- Что насчёт пиццы?- как только мы включили сериал, спросил Тайлер и никто не смог отказаться. Ну, а через 30 минут, по всему номеру пахло вкуснейшей пиццей и мы быстро разбирали кусочки.
Пэй, как всегда в своем репертуаре, разлил колу на штаны Джейдена, за что тот его уже в шутку избивал. Чейз и Ноен ругались за последний кусочек гавайской пиццы и пока они это делали, Энтони просто украл его у них. Ребята так и не заметили этого и до сих пор продолжали биться за несуществующую пиццу и не понимали, с чего же мы смеемся. Брайс находил какие-то киноляпы и говорил о них, за что получал от Тайлера, ведь по его словам: «Нужно просто наслаждаться просмотром, а не страдать хернёй!». Мы с девочками пыталась уследить за всем происходящим, а животы уже болели не только из-за того, что заказали слишком много пиццы, а из-за смеха.
И все же, где-то через полчаса, эта бойня наконец-то прекратилась и мы пытались успокоиться. Повисла тишина, а единственное что играло на фоне - это сериал.
- Ребят, давайте после тура махнем куда-то,- лениво сказал Брайс, продолжая смотреть в телевизор, и мы обратили на него внимание.
- В каком смысле?- фактически сразу спросили мы все.
- Ну, типо на Гаваи там... Мальдивы... Лето как никак,- продолжил он и мы ненадолго задумались.
- Может лучше... В Испанию? Я всегда хотела побывать там!- через какое-то время предложила Эдди и я сразу представила картину, как мы гуляем по какому-то маленькому городку, или стоим на жарком пляже и поддержала ее идею, как и остальные.
Мы мечтательно начали представлять эту прекрасную европейскую страну и просто не могли остановиться! Я нигде не была кроме США и мне безумно хотелось бы поехать куда-то ещё.
- Я уже завтра буду звонить маме! Если я туда не поеду, я не прощу самой себе,- ребята согласились со мной и тоже сказали, что будут разговаривать со своими родителями.
- Вы представьте! Только мы, без каких либо ограничений, без родителей, без Маргарет, на другом материке! Это безумно, но и так круто одновременно!- мечтательно рассказывала Авани и мне очень нравилось то, насколько она была счастливой, во время своего рассказа.
- А ещё мы сможем встретиться с Бенджи и Хорхе!- радостно начал Ноен и я вспомнила, как он говорил о то, что хорошо дружит с ними,- Я думаю, что они уж точно покажут нас всю красоту Испании.
- Представить не могу, как мы будем там выживать сами, но мне уже нравится,- сказал мне на ухо Энтони, чтобы никто больше не услышал.
- Все должно получиться,- я посмотрела на него спокойным взглядом и мы улыбнулись друг другу.
- Тур вроде заканчивается 22-го августа,- немного подумав, сказала Мэдс,- Можем разъехаться по домам где-то до 25-го, а потом улететь туда...
- Прямо до конца лета!- закончила вместо нее Синтия и я уже представляла все закаты, все рассветы, все пляжи, все эмоции, что мы там получим, за эту неделю.
- Это будет жарко!- подытожил Чейз и мы засмеялись, продолжив разговор об этой поездке.
Я думаю, что это путешествие будет самым незабываемым в
моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?