спустя три дня
Нормально ли то, что теперь, каждый день я называю лучшим?Каждый вечер, я действительно думаю о том, что этот день был лучшим в моей жизни. Каждый день новые эмоции и ощущения. Каждый день счастье и веселье. Каждый день я чувствую любовь и это, наверное, самое лучшее чувство.
Мы с Энтони становимся все ближе с каждым днём. Фактически каждую минуту мы вместе и я очень рада тому, что и друзья, и фанаты поддерживают нас. Ну, конечно же, без негатива не обошлось. Я видела несколько комментариев, где говорилось, что мы совсем не подходим друг другу. Что мы разные и не можем быть вместе, но, чёрт возьми, кому решать? Людям, которых я даже не знаю, также как и они меня, или же мне и моему любимому человеку? О, ну, конечно же, я бы не была собой, если бы не проплакала в плечо Энтони пару часов, но сейчас, я действительно просто забила на то, что думают окружающие и пыталась не обращать внимания на весь негатив, что выливается на меня и моих друзей в социальных сетях.
Кстати, мы выбрали пару домов в Лос Анжелесе, которые подходят нам. Мы собирались посетить их через некоторое время, после возвращения в свои города. Я с нетерпением ждала того момента, когда мы все будем жить под одной крышей! Каждый день проводить все вместе и наслаждаться лучшими моментами своей жизни, просто в компании друзей.
Ну, а поездку в Нью-Йорк я полностью доверила Энтони. Точнее, он сам меня заставил это сделать, со словами: «Я купил билеты, значит я и должен организовывать». Конечно же, поначалу я возражала. Очень сильно возражала и пыталась помочь ему, но всё это было напрасно и, да, именно по этому мне пришлось притвориться, что я забила на поездку в город мечты.
- Завтра последний день...- грустно выдохнул Джейден, когда принёс стейки, что только что жарил на костре. И, о боже, неужели в этот раз мы действительно не сожгли весь дом?
- Ты конечно умеешь поднимать настроение,- бросил недовольный комментарий Брайс, но в тот же момент улыбался, ведь как раз добрался к своему куску мяса. Я ненадолго задумалась о том, что это действительно наш предпоследний общий вечер в теплой Испании, но сразу забыла об этом, когда увидела ямочки на щеках Энтони, что сразу появились вместе с улыбкой, когда Тайлер начал рассказывать какую-то глупую историю с детства. Господи, я уже поняла, что зависима от него, зачем каждую минуту напоминать мне об этом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanfictionTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?