Привет. Если что, я автор этой работы:) Уля, как меня называют большинство.
Я не знаю как отблагодарить вас за всё, что вы сделали для меня. За все эмоции и переживания.
Я реально просто не знаю.
С помощью этой работы я нашла друзей, которых я безумно люблю и ценю (вы сами знаете кто вы).
И сейчас они мне кстати пишут какую-то чушь в телеграмме, но я даже этому рада. Рада тому, что у меня есть люди, которым я могу написать в любое время суток и они не пошлют меня куда подальше<3 Они каждый день поддерживают меня и выдерживают мои постоянные тирады про Гарри Стайлса и 1д, что, кстати, не каждому под силу;)
Я реально в шоке, что они до сих пор терпят меня😳💗Помню тот день, когда я впервые написала главу. В моей голове было слишком много идей и поэтому я просто писала их сюда. Сейчас, семь глав за сутки кажется мне чем-то не реальным, но в тот день я столько и написала:) Возможно из-за этого мой фанфик сразу начали читать. Но вы даже представить себе не можете, насколько я была рада каждой звёздочке! Я буквально не могла поверить, что это кому-то интересно,,
А сейчас, я на пороге ста тысяч просмотров. Я написала это число, а мне аж самой не поверилось...
Сто. Тысяч. Просмотров. Кстати, я только что написала в чат о всех своих переживаниях, но цензура не позволит это вставить, так что да... Просто знайте, что у меня только что тряслись руки и я не могла нормально связать предложение (и до сих пор).Кстати, я не знаю, когда выставлю всю эту чушь, которую сейчас пишу со слезами на глазах, возможно у меня уже есть 100к, а возможно ещё нет:)
Так, всё-таки, давайте я вернусь к благодарностям. Я благодарна вам за весь этот путь длиною в несколько месяцев, который вы преодолели со мной. Простите за то, что затягивала с продами и не выпускала их больше недели:) Вдохновения такая штука...
Впереди у меня ещё много других работ, которые я уже выставляю, ну, или они ждут своего времени у меня в черновиках, так что я буду рада, если вы прочитаете их тоже:)
Сейчас будет миллионное спасибо и прощание в виде главы. Как вы уже поняли, она будет завершающей. И, конечно же, по старой доброй традиции, поздней ночью, пока все спят:)
All the love, U<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиктокерская судьба
FanficTikTok- соцсеть, которая только недавно начала своё существование, но уже меняет жизни многих людей, как же она изменит жизнь Эмилии Мурмайер?