-49-

2.5K 149 28
                                    

- Мамуль, я буду очень сильно скучать,- мы стояли возле машины  и проводили родителей,- Напиши или позвони как только будете у дяди.

- Обязательно. Вы тоже звоните мне чаще,- она улыбнулась и обняла меня с Пэйтоном,- Ребята, удачного вам тура!- она обратилась ко всем остальным и помахала им рукой.

- Не разнесите здесь все,- сказал папа и тоже обнял нас.

- Постараемся,- на прощание сказал Пэй и они сели в машину.

- Всем пока!- они помахали нам с машины и отъехали от дома.

- У вас классные родители,- сказал Джейден, когда они все подошли ближе к нам.

- Я знаю,- я смотрела в след машины, пока она не завернула за угол.

- Как проведем остаток вечера?- спросил Ноен, когда мы начали заходить обратно в дом.

- Ну, в первую очередь послушаем историю Эмилии о том, кто такой этот Джош,- напомнила Авани, на что я закатила глаза.

- Ох, ладно, пошли ко мне в комнату,- я начала подниматься по лестнице и все пошли за мной.

Я включила гирлянду, что так и осталась висеть по всей комнате после моего отъезда, и мы все разселись по комнате. Я, Синтия, Чейз и Энтони сели на кровать, Пэй и Авани на стульчике у парты, Джейден, Гриффин и Ноен уместились на большом кресле. Была очень уютная и дружеская атмосфера, которую не хотелось бы портить своим рассказом о расставании.

- Не переживай, мы не будем осуждать тебя,- Синти взяла меня за руку и я неуверенно улыбнулась.

- Эх, ладно,- я набрала побольше воздуха и начала свое «повествование»,- Начнем с того, что у меня была затяжная депрессия с ноября по февраль, это был ужасный период в моей жизни... Я не могла нормально проявлять свои эмоции, а все что я делала - это ходила в школу и домой. Джош был моим другом где-то с 15 лет, а с Салли вообще сколько себя знаю, столько и дружу. Они и Пэйтон конечно же очень переживали за мое состояние,- Пэй видимо тоже вспомнил этот период и грустно посмотрел в пол.

- Да, я помню. Мы пытались улучшить ее настроение любым способом, но единственное, что получали, это грустную ухмылку. Каждый день пила антидепрессанты, которые ей особо не помогали. Новый год вообще провела у себя в комнате, даже не хотела выходить к нам. И только после второго или третьего января ее состояние стало улучшаться. Помню тот момент, когда она впервые улыбнулась,- это был один из самых счастливых дней за весь период ее депрессии.

- Да, наверное именно тогда во мне появилась какая-то симпатия к Джошу и она вроде как была взаимной. А уже к концу января мы с ним начали встречаться, а 6 февраля я наконец-то проснулась с мыслью о том, что люблю эту жизнь. Конечно потом ещё было где-то полтора месяца реабилитации, но я уже ходила более веселой и счастливой.

- Каково тебе было тогда?- спросил Ноен, ведь он, как и остальные люди в этой комнате, кроме Пэйтона, не знал обо всем, что происходило со мной тогда.

- Мне было ужасно. Действительно ужасно. Просыпаться с чувством абсолютно ненависти к себе и своей жизни, наверное худшее чувство, которое я испытывала. Пэйтон, ребята, родители... Все они пытались сделать что-то, чтобы улучшить мое состояние хотя бы на долю секунды и я видела их разочарование каждый раз, когда все оставалось так же. И из-за этого я тоже ненавидела себя. Мои самые родные люди страдали из-за меня и я ничего не могла с этим сделать. Даже когда я пыталась жить нормальной жизнью, ничего не получалось...- я почувствовала как руки Энтони обвили меня и он прижал меня ближе к себе. Это то, что нужно было мне сейчас.

- Ладно... Дальше можешь не рассказывать, мы не будем трогать эту тему больше, хорошо?- спросила Авани у всех сидящей в этой комнате и они поддержали ее.

- Ну, так вот, тогда вернёмся к нашим с Джошем отношениям. Мы встречались и все было хорошо. Каждый день гуляли с ним и Салли и веселились. Потом где-то в середине апреля я узнала о ТикТоке и в тот же день решила скачать его, а уже вечером сняла свое первое видео. Я начала стремительно набирать популярность... Ко мне не раз подходили, когда я была в школе или гуляла по городу. Своим фанатам я рассказывала фактически все, о чем они спросят. Единственное, о чем я с ними не говорила - это про свои отношения. Я не хотела чтобы это знали, хотела оставить это в тайне. Не хотела чтобы мое счастье касалось ещё кого-то. Так что на одном из эфиров я сказала, что Джош - это мой друг и его это задело...- я начала вспоминать тот день и слезы невольно покатились по щеке,- Уже вечером он приехал ко мне. Мы бурно обсуждали это все, орали друг на друга. И в конце концов он, сказав что уже не узнает меня, порвал наши отношения. Я помню как я пыталась его остановить, когда он выходил, фактически бежал, из дома. Он захлопнул дверь прямо перед моим носом... Так ощущение, что этой дверью он прихлопнул и мое сердце. Я проревела всю ночь. Приблизительно в этот период мне написал Ноен и он отчасти помог мне справиться с этим разрывом.

- Ты действительно поначалу была убита,- напомнил Ноен, на что я улыбнулась.

- Удивительно, правда?- все засмеялись,- На самом деле, сейчас меня это не расстраивает, что было, то было. Но он постоянно появляется в моей жизни. Снова и снова!

- Рано или поздно он точно устанет от этого всего, не переживай,- улыбнулся Гриффин, что не могло не вызвать улыбку и у меня.

Тиктокерская судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя