Глава 3

1.6K 46 7
                                    

-Мотооор!  Начали!  - прокричал режиссер и началась съемка.
Хиро на площадке не было,  так как с ним у меня вторая сцена , он пока что пошел за пирожными для всей команды,  многие не успели позавтракать.
Как только мы отсняли показался Тиффин с лакомствами .
- Разбирайте! - начал раздавать каждому по пирожному .
- Черничный маффин твой? - спросил он,  когда подошел ко мне.
-Да. - я протянула руку ,  чтобы забрать сладость, но он покачал головой и сказал с притворной обидой в голосе :
-  Значит так... Я тебе маффин,  а ты мне ничего?  У тебя кстати мой любимый,  он был последним,  а я отдал его тебе. Могла бы и спасибо сказать.
- Прости,  но считай,  что таким образом ты компенисировал то,  что произошло утром. - заигрывающим тоном сказала я и сложила руки на груди.
- О чем ты?.. - с наигранным непониманием обратился ко мне Хиро,  а я подняла бровь " забыл?" -говорил мой взгляд. - Аа , так ты об этом.  Мне показалось, что тебе понравилось , можешь считать это репетицией перед началом наших совместных сцен. - он заигрывающе подмигнул и подошел к режиссеру .
Сколько же с ним будет проблем.
Спустя 30 минут, наступило  время снимать эпизод   первой встречи Тессы с Хардином. 
Все шло как надо , по сценарию, я должна была выйти из души и двинуться в комнату,  где меня ждал лежащий на моей кровати и читающий книгу Хардин Скотт. Все  так и было,  но вдруг Хиро пошел не по плану. В этой сцене он не должен был ко мне прикасаться,  но он встал,  сказал свои реплики и провел ладонью по моему оголенному плечу,  в его взгляде читалось желание,  но я не смогла разобрать была ли это игра или нет.
Режиссеру понравилось то, как Хиро вел себя на площадке,  а мне он посоветовал вести себя более раскрепощенно,  видите ли ,я слишком зажата . Эти слова не остались незамеченными моим партнером,  его самодовольная улыбка выводила меня из себя . Хотелось крикнуть ему "козел" и показать язык,  но я лишь слегка улыбнулась и отвернулась .
На момент окончания сегодняшних съемок было уже 16:40 , но я еще немного задержалась,  подбирая наряд со стилистом, поэтому пришла в номер в 17:20 . Вечеринка начинается в 22:00 , так что у меня еще достаточно времени.
Я открыла дверь и увидела мирно спящего на кровати Хиро, на то каким он выглядел во сне можно было смотреть вечно : безмятежное лицо,  отражавшее наслаждение и слегка посапывающие звуки отозвались в моем сердце чем-то теплым.
Быстренько приняв горячий душ,  я решила часочек вздремнуть,  поэтому прилегла рядом с Тиффином . От него исходил приятный апельсиновый аромат,  который сводил меня с ума. Я обожала цитрусы. 

Подарочек от Хиро:
Я слышал,  как она зашла,  слышал,  как она принимала душ и чувствовал,  когда она наблюдала за тем,  как я "сплю" . Но я не подавал никаких признаков бодрствования,  почему,  не знаю.
Когда она легла рядом, запахло свежими лесными ягодами : черникой и ежевикой.  Мне сразу же захотелось откусить от нее кусочек,  как от лакомой частички,  но я содержался и только повернулся к ней лицом и обнял.  Я почувствовал, как напряглись все её  мышцы,  а затем она погладила меня по моей уставшей голове ,осторожно перебирая жесткие волосы на затылке.  Она прикасалась одной рукой к моему лицу,  её прикосновения были такими нежными и воздушными,  что мне показалось,  будто облачко пара обдало теплом,  те места,  к которым она прикасалась.

Я не знал, что сегодня произошло во время съемок,  но это меня позабавило , давно не испытывал таких смешанных чувств.  Кажется я проведу это лето весело!

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя