Глава 30

994 41 8
                                    

Вот же,  черт надо что-то делать!  Я схватила футболку и прикрыла ею грудь.

- Коди...  - предупредила я, - я еще не закончила...

- Я вижу.  Зачем одевать,  тот предмет одежды  , который все равно не нужен,  ведь скоро он окажется на полу...

Между нами остался метр.  Я попятилась и уперлась лодыжками в деревянный выступ кровати.  Я не хочу спать с ним.  Это не входит в мои планы...

- Я хотела посмотреть фильм...  И вообще,  у меня болит голова,  а ты ведь хочешь,  чтобы я показала все свое мастерство,  а не его маленькую частичку, - я видела,  что он начал сомневаться,  его глаза забегали,  поэтому продолжила. - Давай оставим это на завтрашнее утро,  когда я буду во все вооружении,  да и тебе,  я думаю,  понадобится вся мощь.  Ведь я очень ненасытная... - поняв,  что мои слова на него действуют,  уже я начала приближаться к нему,  а не наоборот.  Я положила одну ладонь на его мускулистую грудь,  а другой продолжала придерживать мягкую ткань футболки.

- Да,  ты права,  я ... Прости...  Не знаю,  что на меня нашло... - в его словах не было искренности,  просто он не хотел спугнуть меня. 

- Нет,  это ты меня прости,  я понимаю,  что когда , такая сексуальная девушка,  как я, находится в тесной комнате,  с таким мужественным парнем,  как ты , то конечно между ними возникает притяжение...

- Да... Ты права. 

- Ну,  что? Фильм?  - сказала я, отворачиваясь и одевая футболку,  а потом плюхнулась на кровать , которая была очень мягкой,  я сразу утонула в ней,  как в облаке.

- Конечно! - Коди,  развалился вместе со мной и нажал красную кнопку на белом пульте .

Я притянула ноги к себе и запустила руку в попкорн. Обычно я съедаю его,  еще до начала фильма.  Самый любимый,  это попкорн с клубникой или двойной карамелью , но я терпеть не могу попкорн с сахарной пудрой и солью.  Фу-фу-фу . Интересно,  а какой попкорн любит Хиро?  Расстягивает ли он его на весь период фильма,  или съедает,  как и я,  еще до начала?  Стоп.  Откуда эти мысли? Я сейчас здесь,  у Коди.  Так почему я думаю о другом?Я не собираюсь превращаться в девушку из сопливых книжек,  в которых главная героиня не может выбрать парня,  а если и выбирает,  то обязательно,  не того.  Вообще я не люблю книги, но книгу  "После" прочла. И знаете?  Мне даже понравилось.  Я так горжусь,  что именно я играю роль Тессы...  При мысли об этом,  легкие наполнились воздухом,  а из головы вылетели все мысли о проблемах,  появилась мотивация.  Тепло разлилось по всему телу... 

- Ты вообще смотришь?  - Коди щелкнул пальцами перед моим носом.

- Что?  А.  Да, конечно ,смотрю.

- Что-то не видно.  Я пять минут водил ладонью перед твоим лицом,  а ты даже не моргнула.  Все в порядке? 

- Да...

Тут Крис  притянул и обнял меня . Его объятия были такими нежными,  но одновременно какими-то чужими . Но все равно,  было приятно ощущать мужское плечо.  Я не стала противиться,  поэтому весь фильм,  мы так и просидели,  где-то на середине я заснула.

Разбудил меня громкий  ...

От автора
Простите,  что пропала на два дня. Времени вообще нет.  Жаловаться не хочу,  но просто поясню ситуацию,  чтобы вы поняли,  что это не моя прихоть. Неделю назад я заболела,  сил не было,  но по коротенькой главе я выкладывала . Три дня назад вообще стало хреново, ничего делать не могла ,поэтому и не получилось писать.  Сегодня полегче,  вот и выложила. Еще и 12 февраля скоро,  девятиклассники меня поймут... Ужас...  Вообщем,  я стараюсь,  но не всегда получается...  Завтра новая  глава обязательно будет. 💕💓💗

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя