Глава 35

1K 77 7
                                    

Инга

Я смотрела на него выпученными от удивления глазами.  Да,  я,  конечно ожидала чего угодно,  но не такого.  Зачем ему понадобилось вызволять меня из лап этого ужасного полицейского?

- Какой же ты для меня спаситель?Я с говном не имею ничего общего.- мои слова удивили Хиро и его брови поползли вверх.

- Так значит. Мне показалось, или ты только, что намекнула на то, что я говно? - он явно,  думал,  что я буду трепетать перед ним. Ну уж нет, я не собираюсь кланиться ему в ножки. Парень направился в мою сторону и остановился так близко, что носы нашей обуви практически соприкасались.

- А я думала,  что  открыто это сказала. - я безразлично пожала плечами и прошла мимо него , подняв голову и стараясь не показывать свою уязвимость перед ним.

- Куда ты сейчас? - он задал этот неожиданный вопрос и я услышала за своей спиной топот размашистых мужских шагов.

- А тебе как дело? - мне хотелось уйти от него подальше.  Несмотря на то,  что мы находились в полицейском участке и он не мог ничего мне сделать, осознание того,  какой он ужасный человек напрягало меня.

- Джо в больнице и я мог бы отвезти тебя туда.  Ты ведь все равно хотела сейчас вызвать такси,  чтобы там оказаться. - мы шли с ним в ногу и я ускорила шаг,  но он сделал тоже самое.

- Я никуда с тобой не поеду. И точка. - грубо отозвалась я.

- Ну и ладно. - он стал идти еще быстрее и вскоре скрылся за поворотом.

Джо.
Спустя 3 дня

- Ты уверена, что хочешь уже идти сниматься?  Может еще чуть-чуть отдохнешь?  - сказала Инга и заправила за ухо прядь своих густых рыжих волос.

Два дня назад ко мне стали пускать посетителей и первой, кто пришел оказалась именно она.  На моем лице появилась огромная улыбка,  при виде подруги.  Она чуть ли не в припрыжку зашла в палату,  а в руках у нее была корзина с фруктами и конфетами,  которые они принесла на дне,  потому что мне нельзя было их есть( врач сказала - вредно).

Все эти дни я чувствовала себя нормально. Ни голова,  ни что-либо другое у меня не болело.  Я помнила,  сказанные Хиро в тот день слова. Они ранили меня.  Как сказал врач, я впала в синкопальное состояние из-за сильного стресса. Ну оно и логично.  То,  что я узнала повергло меня в такой шок,  что просто страшно себе это представить . Я много раз прокручивала у себя в голове тот разговор и все больше понимала: это правда. Горькая,  но правда.

На самом деле я не была готова видеть сейчас Хиро. Но я не привыкла отступать и хочу взглянуть своему страху в лицо. Только... Что я почувствую,  сделав это.  Страх? Гнев?  Раздражительность? Понимание? А может мне будет все равно?  Ведь в последнее время,  я совсем ничего не чувствую.  Все эмоции притупились. Нет ни радости,  ни печали. Ничего.  Пустота.  Она не покидает меня с того момента. Никогда не думала, что пустота может быть такой всезаполняющей и всепоглащающей.

- Нет, я хочу работать,  я приняла решение. Не хочу оставаться в этих ненавистных мне белых стенах.

- Ну пошли,  раз сама уже все решила. - она выпрямилась и начала звонить в такси.

--------------

Мы пришли на место съемок сейчас по плану будем заключительную снимать сцену в кафе. Пока меня не было они сняли все кусочки без меня.  На улице дождь,  поэтому мы и решили перенести съемку этой сцены на сегодня.  Да и вообще это вполне символично,  учитывая последние события.

- Джо,  дорогая,  ты пришла! Все хорошо? - Анна заботливо протянула мне свои руки для обьятий.- Мне передали,  что ты была в больнице. Все хорошо? Может тебе нужно было еще отдохнуть?  Такая большая нагрузка. - она торохтела без остановок.

- Нет.- довольно таки резко выдала я и освободилась из крепких обьятий .

Анна удивленно посмотрела на Ингу. Та пожала плечами. 

- Ну хорошо,  захочешь сама все расскажешь,  пойдем. - она провела меня в костюмерную и гримерную для подготовки к началу.

Когда я перевоплатилась в нужный мне образ,  в дверь постучали.

- Да,  входите.

- Все в порядке?  Вы долго? - это была продюсер.

- Да-да,  уже закончили.

Я вышла из комнатки и направилась в кафе,  в котором снимают.  На улице приятно пахло озоном, значит скоро польет дождь.

Я вошла внутрь и сразу ощутила разницу температур. В здании было тепло,  даже жарко, снаружи прохладнее.

Мой взгляд начал блуждать по людям в поисках голубых глаз,  но его не было. Странно.

- Я все,   скинул видео Хадидже на телефон. - дверь отворилась и мне не нужно было поворачиваться,  чтобы понять , кто вошел. Чувства,  которые я испытала в этот момент удивили меня. Я ждала чего угодно.  Безразличия,  страха или злости,  но не этого...

Девочки,  давайте 35 звездочек и новая глава.  Хочу создать новую обложку,  как думаете стоит или нет.  Если да,  то какой вы ее видите?  Напишите об этом в комментариях. Сегодня,  кстати,  если заметили глава получилась объемнее,  чем обычно.


Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя