Джо
Меня трясло, все тело было, как на иголках. Сейчас я впервые испугалась Хиро. В его глазах был такой неописуемый гнев, что внутри меня всё заледенело . Его челюсти были крепко сжаты, ходили желваки. Я видела, как на его руках напряглись и начали выпирать вены. Мне стало по-настоящему страшно.
А его слова, резали сильнее ножа . Откуда столько отвратительного яда и злобы? Что я не так сделала?
Слава Богу, Инга во время позвала Коди. Иначе...даже не знаю ,что могло случиться. Хиро не контролировал свой гнев.
- Чувак, не лезь в это дело. Мы с тобой договаривались. - голос Хиро заставляет меня отскочить от него и подбежать к Коди.
Коди открыл для меня свои объятия и начал жалеть меня по голове.
- Успокойся .- шепнул он. Не знаю, каким чудом, я еще не плакала. Во мне осталась капля выдержки , которая почти испарилась на этом пустынном поле.
- Отпусти ее. - рычит Хиро.
- Совсем спятил?! Что на тебя нашло?! Ты вообще себя видел ?! Ты понимаешь, что гневом и злостью нельзя решить ни одной проблемы! Посмотри, до чего ты довел Джо! Откуда в тебе столько дерьма?! Откуда?! - Коди, действительно был раздражен.
- Ты знаешь, что она сделала! Пусть не притворяется невинной овечкой!
- Забудь это!
- Ооо, нет, Никогда ! - Хиро заливается приступом нервного и страшного смеха.
- Ты сошел с ума!
- Нет! Это ты сошел с ума, раз не понимаешь ситуацию!
- Инга, забери Джо и уходите. Мы с ним сами разберемся. Едьте ко мне в квартиру, берите мою машину, в навигаторе уже забит адрес. Через пятнадцать минут, вы уже будете на месте.
- Эээ, нет, нет, они никуда не поедут!
Хиро сделал метровый шаг в мою сторону, но Коди остановил его, схватив за плечо.
Тут Хиро замахнулся на Коди.
- Нет! - слышу свой голос. Но уже поздно, кулак Тиффина врезается в красивое лицо парня.
Коди отбросило к стене, но он быстро поднялся на ноги и уже готовился нанести ответный удар.
Я успела схватить его за запястье.
- Не надо, будь разумным. У нас завтра съемки. Не ради него, не делай это ради меня. - прошептала я и прижалась грудью к спине парня.
Его грудь тяжело вздымалась.
- Пожалуйста...
Коди небрежно вытер кровь с пухлой губы и сплюнул под ноги Хиро.
- В следующий раз...
- В следующий раз, я хорошенько надеру тебе задницу, Крис. - огрызнулся Хиро.
- Уходим. - сказал Коди и обняв меня за плечи, повёл в сторону выхода из кофе.
- Забирай свою недотраханную девицу.
Из-за этих слов, грудь сжалась. Но я, не показав виду, сказала , повернувшись к Хиро лицом :
- Иди вытрахай своих шалав , Тиффин, а то они скулить начнут скоро. Ах да, забыла, у тебя же с потенцией проблемы, раз даже на меня не встает. Жаль шлюшек , останутся в неудовлетворении .- мой голос звучал уверенно, и я, довольная своим ответом, поехала к Коди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanficДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...