Глава 1

4.1K 53 16
                                    

Я снова опаздываю! Получится ли у меня хотя бы раз делать все во время? Даже не знаю. Я уже купила себе планер, куда записываю все самое необходимое , но даже это не помогает.
Сегодня очень важный день. Первый день съемок. Почти ни с кем из актерского состава я не знакома. Виделась и общалась пару раз с Хиро ( во время проверки химии между нами, перед началом съемок) и с Хадиджей. Всё. Но я не особо переживаю из-за этого, потому что всегда легко находила со всеми общий язык. Думаю и сейчас трудностей возникнуть не должно.
Быстро взяв чемодан в руки, я вызвала такси и отправилась в аэропорт.
Хуух, перелет закончился. У меня всегда была боязнь высоты, поэтому не люблю летать на самолетах , хотя приходится делать это довольно часто.
Как только выключила авиарежим на телефоне, на меня сразу посыпались сообщения :

Дженифер (продюсер) " после прилета, едь в отель "Sariera" , там забронирован номер, скажешь свое имя, тебе все сделают ".

Сьюзан( сценарист) " ты выучила сценарий, времени катастрофически не хватает "

Анна "Ты долетела? Все хорошо? Не забудь, начало в 10:00."

И море таких смс атаковали мой телефон.
Я стояла перед огромным многоэтажным зданием с огромными золотыми буквами на входе, это красовалось название отеля. Вообще город был безумно красив, огромные многоэтажки стройными колоннами выстраивались вокруг разветвленных дорог, множество небольших кафешек делали город более уютным, я попала в по-настоящему прекрасное место.

Я подошла к стойке и сделала все так, как сказала Дженифер, мне действительно выдали ключи, администратор отеля была очень дружелюбна , она даже попросила у меня автограф. Это было неожиданно, ведь меня практически никто не знает .

Мой номер находился на 29 этаже, я хотела подняться на лифте, но все четыре лифта которые находились в отеле не работали. Что же это такое?! Пришлось подниматься пешком, я прошла 7 этажей и безумно устала, хорошо, что я одела кроссовки, иначе можно было бы распрощаться с моими ногами. Я шла, шла каждую минуту делала остановку и восстанавливала дыхание. Повезло, что чемодан забрали у меня на входе, а то пришлось бы еще с ним тащиться.
Наконец, я добралась до цели, слава Богу мой номер находился около лестницы, еще чуть чуть и я не выдержала бы .
Я бесцеремонно ввалилась в номер и сразу разделась, осталась только в нижнем белье . Ноги гудели, голова раскалывалась. Я включила кондиционер, было безумно жарко. Посмотрела на часы 8:45 . Еще есть время, чтобы отдохнуть. Съемочная площадка рядом с отелем, так что много времени, чтобы добраться до нее мне не понадобится. Я завела будильник на 9:30 и собиралась придаться Морфею, как щелкнул дверной замок, я сразу же открыла глаза. Передо мной стоял выходивший из душа голый Хиро .
- О боже мой! - я закрыла глаза ладошками.- Что ты тут делаешь?!

У меня выходят главы нового фанфика про Хиро и Джо
https://my.w.tt/Pmhrrj5jMcb

Желаю приятного чтения!

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя