-Чёрт, Джо! - Хиро прикрылся полотенцем, которым до этого вытерал мокрые после душа волосы. - Такой же вопрос к тебе.
На его лице выразилось полнейшее негодование , но по огонькам, мелькавшим в его глазах, я поняла, что эта ситуация смешила его.
Я смотрела на него во все глаза. Его идеально сложенное тело, так и манило прикоснуться к нему, весь его вид говорил, что передо мной стоит мужчина, знающий себе цену и привыкший к вниманию женщин. На загорелом рельефе кожи, поблескивали маленькие капельки воды и у меня появилось животное желание слизать их , ощутив аромат его геля для душа. Тут я заметила, что все это время не дышала и кажется Хиро застал меня за наглым разглядыванием . Потупив взгляд я все-таки отважилась посмотреть в его глаза .
-Яя... я , - тут я вспомнила, что сама не одета и поспешила завернуться в одеяло, но это сделать не получилось и я, как гусеница в коконе , упала на пол.
- Джо! Все в порядке? - ко мне подошел Хиро и начал разворачивать покрывало, в котором я запуталась. Закончив , он на секунду замер и его лицо стало то-ли смущенным, то-ли заинтересованным, я не смогла правильно понять его эмоции , потому что он быстро придал ему спокойное и даже скучающее выражение. Мне стало немного обидно, что моя внешность не привлекла его так , как его привлекла меня, но я быстро отогнала эти мысли, мы , в первую очередь, коллеги по работе.
напомнила я себе.
-Да. Но ты не ответил на мой вопрос. Почему ты мылся в моем номере? - я придала голосу нотку возмущенности.
- Вообще-то...
Хиро не успел договорить, зазвонил его телефон.
- Алё, - раздраженно бросил он .- Да.Что значит вместе?! Вы раньше не могли сказать?! Ах, у вас важные посетители! Это не мои проблемы! - видимо разговор шел о нас и его не устраивала прерогатива жить со мной ( как и меня, я не привыкла с кем-то делить свою территорию). -Хорошо, я согласен, временно. До свидания! - он отключился.
- Кто это?
- Администрация отеля. Сказали ,что у них важные личности и они не смогли отказать им, поэтому они пожертвовали нами, поселка нас в одном номере. Через 2 недели номера освободятся и нас разделяют. А пока...
- А пока мы живем вместе. - заключила я.
-Да.
- Мне надо переодеться. Срочно.
- Ооу ,да , конечно. Я возьму одежду и переоденусь там. - указал рукой на дверь в ванную.Я одела белоелегкое летнее платье , с кружевным верхом и открытой спиной. В скором времени вышел Хиро. Уже 9:10, скоро выходить.
- Я голоден , давай закажем в номер.
-Ладно.- я пожала плечами.
-Пицца и молочные коктейли?
-Без разницы.
Мы позавтракали и вместе вышли из отеля, пришли в съмочный павильон.
Нас встретила Анна.
-Как хорошо, что вы пораньше. Сегодня планы немного поменялись. Снимаем только две первых сцены , потому что вечером нам предстоит вечеринка, в честь начала съемок.
- Ага.
И мы разошлись по гримерным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanficДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...