Глава 31 (2)

969 43 6
                                    

- Да,  походу ничего не помнишь!  Забыла,  как твой Жоди целовался со шлюхой?!

- Что?!  Он ни с кем не целовался!  Это ты,  творил,  что зря!

- Кого ты хочешь в этом убедить?!  себя?! Или меня?!  А сама трахалась с ним сегодня!  Тебе не противно разве?! 

Его слова ранили меня,  сердце пронзило острой болью  . Откуда ему знать,  что я делала с Коди.  Или...  Он считает меня не лучше обычных шлюх.  Но я не такая...  Он надоел мне своими претензиями.  Каждое его слово,  направленное в мою сторону,  пропитано таким ядом,  что порой хочется просто под землю провалиться.  В такие моменты я чувствую себя маленькой,  беззащитной песчинкой в огромной и суровой пустыне.  Или маленьким росточком,  который пробивается сквозь камни наружу.  Мои ноги - это корни,  которым не за что ухватиться и я еле стою на них.  Мои руки - это листья,  которые тянуться к Хиро,  как к солнцу,  но они слабы и не могут сквозь тучи поймать хоть каплю солнечного тепла и света.  Я чувствую себя маленьким домиком среди огромных высоток и чувствую себя точкой над буквой "и" , чувствую себя березой в сосновом лесу и комаром в энциклопедии про хищных млекопитающих.  Хочется сжаться комочком и исчезнуть,  утонуть в своих мыслях,  погрузиться в размышления,  захлебнуться идеями. 

- Что ты молчишь?! Отсасывала Коди своему только что?!  Да?!  Я прав?! 

- Что?..  Не...  А знаешь!  Да!  Ты прав!  Я отсосала только что Коди и его член больше твоего! - крикнула это я отключилась.

Что я творю!  Мне же не пятнадцать лет!  Веду себя, как импульсивный подросток .

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя