Глава 50

831 85 9
                                    

В баре мы пробыли еще около четырех часов.  После возвращения  с улицы мы все вместе сидели на диванах и играли в "Я никогда не... ", даже Хиро к нам присоединился, но игра не продлилась долго,  потому что открыли зону с пенными фонтанами и все устремились туда.  Там я ,наконец, увидела Ингу,  а то мы с ней как-то разошлись,  она все таки смогла заполучить того паренька и во всю уже с ним целовалась под пенным дождем.  Я же развлекалась с тройняшками, которые впринципе оказались неплохими девчонками, но со своими тараканами.

- Черт,  я подскальзнулась!- хихикнула выпившая Тики, мы с Вики принялись ее поднимать,  но в итоге все вместе распластались на полу. 

- Вижу,  вам весело,  девчонки. - Я посмотрела на черные кроссовки,  около моего лица,  затем увидела протянутую руку и взялась за нее.  Парень резко дернул меня на себя и я практически вжалась в его грудь,  а наши носы мягко потерлись друг об друга и я подняла взгляд.

- Марк? - Мой голос оказался тихим и слабым,  а ноги уже не держали.

- Нет,  Иисус Христос.  Конечно,  Марк.  Ожидала увидеть кого-то другого?

- Я ээээм...

- Вот и хорошо,  давай я отвезу тебя домой.

Я не успела даже ответить,  а он уже тянул меня в сторону выхода.

- Стой-стой-стой. - притормозила я, но он даже не думал останавливаться. - Да,  подожди же ты!

- Что? - ответил он как только мы вышли за дверь.

- К чему такая спешка?  Я пришла сюда с Ингой,  с ней я и уйду.

- С какой еще Ингой?

- С моей подругой.

- Слушай,  мне показалось или ты прямо в баре растянулась на полу?  Думаешь,  почему я тебя оттуда вывел?  Потому что там были камеры,  которые возможно засняли тебя. Ты же не хочешь оказаться во всех журналах и на ТВ. - Я кивнула. - Ну,  вот,  так что пошли,  я подвезу тебя. А то твой Хиро даже не додумался до этого.

Черт,  а я действительно потеряла его из виду после игры.  Он куда-то ушел и потом я больше его не видела.

- Что ты имел ввиду там,  около беседок? - опомнилась я, как только мы сели в его машину.

- Ничего определенного,  просто Хиро... Он не так прост,  как кажется, он умеет доставлять проблемы и делать поспешные выводы.

- Откуда ты это знаешь?  Вы так давно знакомы?

- Не очень, пересекались пару раз и все эти разы были...  скажем так :  не удачными.

- Почему?

Но Марк проигнорировал этот вопрос. Я решила не приставать к нему с этим,  позже узнаю, ведь всему свое время. Я решила перевести тему.

- Расскажи о себе.

- Что же тебе рассказать?

- Нууу,  о своей семье, например.

- Да нечего рассказывать.  Я единственный ребенок в семье,  мама умерла,  когда мне было 14, меня воспитывал отец и его новая жена.  В 17 они отправили меня учиться в Америку,  в частную школу. После окончания колледжа я остался здесь и начал работать в сфере менеджмента, отец ежемесячно высылал деньги,  которые я откладывал и в итоге накопил на создание своей небольшой компании. Мы занимаемся разработкой приложений для гаджетов  и it-дизайном. Вот так.

- А откуда ты? Ты сказал,  что приехал в Америку учиться,  а где жил до этого?

- Я из России. Мы жили в Калининграде, но мой отец коренной немец.

- Ооо,  я никогда не была в России. 

Я много слышала об этой стране,  все говорят,  что там очень холодно и по улицам ходят медведи, а люди  и вовсе разгуливают в рубахах и кофтанах. Я в это, конечно, не верю,  но интересно откуда взялись эти глупые стереотипы.

- Там очень красиво, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Я в этих городах был несколько раз,  но атмосфера там отличается от атмосферы Калининграда. А , что касается погоды, стереотипы о лютом морозе правдивы только отчасти: летом жарко,  зимой холодно.

Мы провели оставшуюся часть дороги в разговорах. Марк высадил меня прямо у входа в отель.

- До встречи,  Джо.

- Пока-пока.

В моей сумочке неожиданно зазвонил телефон. Я долго копошилась и искала его и  мелодия уже перестала играть,  откопав мобильник на дне сумки,  я стала перезванивать по незнакомому номеру,  но трубку никто не брал. 

Когда я уже была около двери в свой номер,  гаджет зазвонил снова.  На этот раз это была Инга.



- Джо!  Хиро попал в аварию!

- Нет... - единственное,  что могла вымолвить я, перед тем, как телефон со звоном упал на пол.

Давайте попробуем набрать 52 звездочки.  Сможем?

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя