Глава 6

1.3K 42 10
                                    

Ребята немного напряглись и переглянулись, но все равно помахали мне рукой.
- Джо, все ок? - спросила Хадиджа.
- Да, конечно! - я плюхнулась рядом с ней на диван.
Тут к нам подошел солидный мужчина сорока лет с фотоаппаратом в руках :
- Пройдемте на фотосессию.
И мы двинулись к огромному стенду . Фотограф, его звали Том, сделал множество красивых фотографий . Мой ранее немного затуманненый разум, снова пришел в норму, не умею я пить. Голова уже не болела, а наоборот хотелось активности и веселья.

Почти все актеры сидели на одном диванчике . Я переговаривалась с Хадиджей:
- В каком ты отеле, Джо?
- В этом, на крыше которого мы сидим.
- Оо, так тебе тут идти два шага.
- Ага, а ты где?
- В пятнадцати минутах от сюда.Сама его выбирала.
- Представляешь, меня поселили в одном номере с Хиро . - решила я поделиться с Хадиджей. - это катастрофа, у нас беда на беде.
- Ухх , представляю . Долго вам еще сожительствовать?
- Я не помню, вроде бы нет.
Тут я услышала как люди около входа подняли суматоху.
- Что там? - спросила я.
- Пошли посмотрим.
Мы встали и двинулись к месту, от которого исходили восхищенные вздохи.

Там во всю раздавал автографы Коди Кристиан. Ведь на вечеринке была куча девочек подростков , которые окружили его тучей .

  Ведь на вечеринке была куча девочек подростков , которые окружили его тучей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( кто не знал это Коди Кристиан , американский актер)

Тут в помещение вошел Доминик Шервуд

Он также принялся раздавать малолеткам автографы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он также принялся раздавать малолеткам автографы.

- Что они здесь забыли? Насколько я знаю эта вечеринка только для сьемочной группы? - раздраженно сказала я.
- Да ладно тебе, они же красавчики, пошли, познакомимся , я не знаю их лично.
- Еще чего, им надо, пусть и... - тут я перехватил взгляд Коди Кристиана и мое сердце сделало кульбит, его голубые глаза растворяли в своем серебристом блеске . Он эффектно провел левой рукой по волосам, взъерошив их, мне захотелось обратно поправить их.
Я машинально пошла в его сторону , он пошел в мою. Мы остановились друг перед другом.
- Коди, Коди Кристиан. - он протянул мне руку, я приняла её и ледяной холод прошелся по моему телу. Его рука была, как глыба льда, а руки Хиро всегда горячие , как вулканическая лава. Что?! Как он смог забраться в мои мысли?! Я тряхнула головой, чтобы выкинуть образ горячего Хиро из головы.
- Джо, приятно познакомится. - вежливо улыбнулась ему - Как вы здесь оказались?
- Нас пригласила Анна. Мы виделись с ней на одном мероприятии, вот она и позвала нас.
- Яснооо , - я таяла под его томным взглядом из-под полуопущенных длинных ресниц.
Тут Коди изменился в лице, оно стало жестче, холоднее, отстраненнее, он смотрел куда-то мне за спину.
Кто- то положил тяжелую руку мне на плечо.
- Любимая, я тебя искал, с кем это ты разговариваешь? - Хиро нежно приобнял меня, я тут же резко сбросила его руку. Любимая?! Что он о себе возомнил?!

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя