Глава 8

1.2K 42 8
                                    

Затем он резко хлопнул дверью и начал быстрыми шагами приближаться ко мне. Его глаза пылали огнем,  выражая не понятно что.
- Что случилось? - спросила я, попятившись, немного смутившись и даже чуть испугавшись такого поведения.
- Ничего ,-  буркнул он и забежал в ванную. Вскоре я услышала спуск сливного бочка.
И тогда я залилась смехом,  по-настоящему громко засмеялась.
Мой сосед вышел удивленно подняв брови. А я продолжала хохотать,   думала что он кинется на меня ! Ух!  Ну и дурочка же я иногда! 
- Что случилось ?- теперь уже Хиро задал мне этот вопрос.
- Я...  я - не могла придумать что сказать ему ,-  да, так, ничего.
- Нет,  говори , раз начала , - настаивал.
- Эмм,  ну ...- давай,  Джо, думай .- Коди прислал мне смешную картинку.
Зря я это сказала,  его глаза резко похолодели и перестали выражать какие-то эмоции.  Неужели ревнует? Вряд ли.
- Так вы уже обменялись номерами? - с ноткой раздражения проворчал Хиро.
- Да,  а ты,  что, ревнуешь? - я решила спросить напрямую.
Тут начала его очередь смеяться,  глаза,  ничего до этого не выражавшие до этого,  сейчас выражали насмешку.  Он свернулся пополам и хохотал.
Что его так рассмешило?!  Мой вопрос?!  Что не так сказала?  Странный какой-то.
- Чего ты ржешь,  Лялик ?!
- Лялик? - сквозь смех спросил он.
- Да,  ты- Лялик.
- Хорошо, Пуся.
- Пфф,  ничего придумать не мог больше?
- Зачем придумывать,  мне и это нравится.
- Как хочешь, я  в душ,  не мешай.
- Может вместе?
- Еще чего,  удумал. Лялики моются отдельно.

Горячие капли приятно струились по телу,  я расслабилась по-настоящему,  как оказалось впервые за день. Тут я услышала какой-то шорох и выключила воду.
- Хиро? - тихонько спросила я
- Что,  Пуся? -  неожиданно раздалось около меня,  я испугалась и подскальзнулась , хотела опереться руками на бортик ванной,  чтобы сдержать равновесие,  но из-за мокрой и скользкой шторки ,не смогла удержаться и полетела вниз.  Как кто-то подхватил меня на руки.
Я открыла зажмуренные глаза и увидела Хиро.  Хорошо,  что шторка прикрывала самое сокровенное   иначе засветила бы своими прелястеми перед ним.
Мне стало жарко от мысли,  что наши с Хиро тела так близко,  нас разделяла всего лишь тонкая клеенчатая материя,  если бы её не было...
- О чем мечтаешь? - вырвал меня из раздумий насмешливый голос Тиффина.
Это отрезвило меня и я попыталась  вырваться из стального кольца его рук.
- Выпусти! - запротивилась я.
Он резко выпустил меня и я с грохотом рухнула на мягкий ковер.
- Сдурел что-ли?! - мой голос срывался на крик .
- Ты сама попросила. - он пожал плечами,  но подал мне руку, помогая подняться,  затем вышел из ванной комнаты.

Наглец! 

Я одела короткую шелковую пижамную маечку золотистого цвета и такие же шорты. 
Когда я вышла из комнаты, Хиро оглядел меня с ног до головы,сам он уже лежал в кровати, и улыбнувшись сказал :
- У тебя не было другой пижамы?  Или ты решила совратить меня раньше времени ?

От автора
Напишите,  пожалуйста, как вам обложка.  Может сделать что-нибудь другое? Если вам она не  нравится я постараюсь сделать новую .

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя