Глава 31(3)

955 45 25
                                    

Коди отвез меня в отель,  где я смогла переодеться. Спешить было уже некуда,  съемки начались без меня.  Поэтому я  неспешно приняла душ и нанесла макияж.  Надев джинсовый комбинезон и белую футболку, я вышла из номера.  Только я стала закрывать дверь , как мою руку накрыла чья-то тяжелая , холодная рука.  Я,  неожидавшая такого, резко отпрыгнула и в лицо парня врезалась  дверь.

- Черт!  - он схватился за верхнюю часть скулы и чуть взвыл.

- О Боже,  Коди,  прости!  Я не хотела . Ты так тихо и незаметно подкрался . Я не ожидала, правда,  прости. - я подбежала к Крису и начала дуть на место ушиба.

На его щеке,  под глазом красовалось фиолетово - малиновое пятно.

- Все,  ничего страшного. - он пытался убрать мои руки. - Но лёд мне не помешал бы.

- Пошли в номер,  у меня там в холодильнике,  должна быть баночка Колы.  Можем приложить ее? 

- Окей,  только открывай дверь осторожно,  пожалуйста.

- Конечно, - я издала короткий смешок.

Внезапно Коди дотронулся до  руки и прижался к моей спине всем телом. 

- Ты нравишься мне,  Джо,  очень.

Я не знала,  как реагировать на это.  У меня пропал дар речи,  это было так неожиданно. Он не спеша развернул меня к себе лицом,  в его глазах было столько надежды и искренности и мое сердце на секунду растаяло , мне стало стыдно за то,  что я использую его.  Но,  загнав все эти мысли,  в самый дальний уголок своего разума,  я провела рукой по его груди и сказала :

- Ты мне тоже нравишься,  Коди. 

Его глаза наполнились неподдельной радостью.  Он открылся передо мной,  был готов показать мне свою душу.  А я...  Я продолжала использовать его.  Мне стало противно находиться в собственном теле.  Захотелось отмыться  от всей этой грязи. Я же была не такой.

Он взял мое лицо в свои ладони и начал приближать его к своему. Я понимала,  что он хочет сделать,  но не собиралась это останавливать.  Пускай.  В моей голове сразу возник образ Хиро,  целующего меня.  Я притянула к себе Коди,  наши губы почти соприкасались ,  когда за моей спиной раздались покашливания и кто-то заоплодировал.

- Прекрасное шоу!  Ромео и Джульетта 2.0 ! Перезагрузка!  Меня чуть не стошнило от ваших соплей. Ты мне нравишься , Джозефин Ленгфорд !  И ты мне тоже,  Коди Кристиан! - передразнил нас Хиро - Вместе навсегда! Фуууу! Мерзость!

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя