Глава 22

1K 39 0
                                    

Как добралась до отеля я не помнила.  Только Коди,  который приглашал поехать к нему,  но я вежливо отказывалась.

Меня разбудил будильник.  7:30 ,пора вставать  , в девять начнутся съемки.  Как же не охото.  Я бы так и осталась нежиться в теплой постели.  Но взяв всю свою силу в кулак,  я против воли, поплелась в душ. Теплые капли согревали,  я смогла по-настоящему расслабиться.  В голову полезли мысли о вчерашнем вечере.  О Хиро и его руках,  губах,  волосах,  глазах.  И как невольное напоминание - оставленная им тату.  Он как бы смог посетить меня,  обозначить свою территорию.  Я не хотела смывать ее,  но что-то меня подтолкнуло попробовать.  Я агрессивно начала тереть жесткой мочалкой эту метку,  но она оставалась на своем месте.  Что же это за краска такая?! Ничем не сможешь!  Я так усердно оттирала,  что это место стало красным и появилось легкое жжение.  Нет,  так нельзя,  пускай уж лучше остается.  Ведь , все, что не делается,  все к лучшему. Верно?  Верно.

Одев черную футболку и красные клетчатые шорты я спустилась вниз.   Около рецепшена увидела заигрывающего с администратором гостиницы Хиро.  Вчера значит со мной сосался , а сегодня уже другую присмотрел! Ну,  нет,  так не пойдет!  Я быстрым шагом направилась к стойке. 

- Любимый,  ты меня ждешь?- промурлыкала я и  легонько чмокнула Хиро в щеку. 

Он чуть опешил,  но потом,  положив руку мне на талию сказал:

- Конечно тебя,  детка.

- Я вижу,  что тебя тут всякие надоедливые особы отвлекают.  - процедила сквозь зубы. - Надеюсь,  что ты не забыл ,дорогой, что у нас сегодня запись к моему гинекологу.  Нам надо проверить малыша,  который через 6 месяцев уже появится. - Я специально раздула живот и чуть выпятила его.

Хиро чуть не засмеялся,  но я кивнула его за бок,  и он лишь сдержанно прикрыл рот кулаком. Девушка за стойкой,  кажется,  не ожидала такого поворота событий.  Выкуси , стерва!  Торжествовала я.

- Да,  конечно,  пошли,  такси уже ждет.  - он повёл меня к выходу,  все еще держа руку на моей спине.  Но как только мы вышли на улицу он истерически засмеялся.

- Проверить малыша!?!? Через шесть месяцев?! Дорогой?! - сквозь смех с трудом можно было разобрать его слова. 

- Да,  а что такого,  еще бы чуть-чуть и она бы трахнула тебя прям там.  Мог бы спасибо сказать,  я ведь спасла тебя.  - обиженно пробубнила я.

Он по-дружески положил руку мне на плечо и повёл в сьемочной павильон.

Нас встретила Анна.

- Ребята,  вы пораньше сегодня?

- Да,  так вот получилось.

- Здорово,  пойдемте,  вы смотрели уже план съемок на сегодня?

- Да,  пять сцен,  все совместные.

- Отлично, Джо,  хоть расскажешь этому оболтосу , зачем он сюда пришел. - сказала Анна,  указывая на парня.

- Эй,   я вообще-то все слышу. - зевая  произнес Хиро

- Мы знаем и рассчитываем призвать тебя к совести. - вставила я

- Нельзя призвать к тому,  чего нет. - ответил мой партнер.

- Да,  совесть ужасная штука. Мучает только тех,  у кого она есть,  остальных же обходит стороной.

Тут у Хиро зазвонил телефон,  он достал его из заднего кармана черных джинс и нахмурился.  Ему явно был не приятен тот человек,  который ему звонил.

- Слушаю! - разраженно бросил он,  но тут же, покосившись на нас,  ставил тон и отошел в сторонку.

Я не слышала о чем, они там говорили,  но по изменениям выражения лица Хиро,  поняла,  что случилось что-то не очень хорошее.

- Придется сегодня отменить съемки со мной. У меня дела, - на ходу сказал парень и не дождавшись ответа пошел к выходу из павильона.

- Эм и что нам теперь делать? - напряжение спросила я.

- Будем снимать что-то другое. Другие сцены,  без него. - пожала плечами Анна и куда-то пошла,  оставив меня одну.

Что же случилось?  Куда он поехал?  Эти вопросы мучали меня на протяжении всего дня.

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя