Глава 28

953 42 8
                                    

Я сидела на пассажирском сидении. У Коди был Lexus LX570 черного цвета , всегда питала страсть к большим и дорогим машинам . В салоне играла тихая расслабляющая музыка и пахло мятой и лимонами . Мне было так комфортно здесь находится, но все равно было ощущение, что чего не хватает. Или кого-то...

- Сверни налево , а потом направо еще сто пятьдесят метров примерно. - командовала сидящая сзади Инга. Мы решили, что сначала завезем ее домой, а потом...

А потом я поеду к Коди, у него тут дом, поэтому он предложил остаться у него. Да, я понимаю, что, скорее всего, ему нужно от меня только одно. И это секс, но вдруг я, действительно нравлюсь ему, как человек и он меня не использует для удовлетворения потребностей. Хотя... С другой стороны, ведь я делаю это с ним , возможно это просто выгодно нам обоим. Вот только спать, я с ним не собираюсь. Но ему об этом знать не обязательно.

- Да, вот тут остановись ...Все, до завтра , Джо. - сказала Инга, выходя из автомобиля, она еще махала мне рукой , когда мы отьезжали .

- Все хорошо, ты бледная?..

- Да, не беспокойся, сегодня был тяжелый день. А что ты...

Я хотела спросить , почему он был с Хиро, но что-то мне подсказывало , что лучше не надо. Не ожидая от себя такого, я все-таки произнесла:

- Почему ты был сегодня с Хиро?

- Эм... - он запнулся и начал судорожно искать ответ. - Встретились в клубе, он был там с теми девушками, мы немного выпили , разговорились и потом оказались там , где все произошло. Не знаю, что на него нашло. Я думал , что он ... Другой.

Я тоже так думала. Но меня смутило то, что Хиро сказал, якобы раньше я была другой. Но... Откуда ему знать какой я была. Такое ощущение, что он обвиняет меня в том, о чем я сама не знаю. Он точно что-то скрывает и я хочу узнать что.

Повисла неловкая тишина. Мне стало неуютно и чтобы хоть как то разрядить обстановку, я спросила :

- Давно ты здесь?

- Нет, около недели, но долго тут пробуду . Сначала я ехал погостить у друга, но четыре дня назад, узнал, что прошел пробы в один проект, который тут будут снимать . Поэтому решил арендовать дом , несмотря на то, что съемки начнутся осенью.

- Что за проект?

- Пока что это тайна.

Он положил одну руку на спинку кожаного сиденья и начал перебирать мои волосы.

- Такие мягкие... Мне нравится...

- Спасибо.

Я не стала как-то реагировать на его прикосновения, поэтому он вскоре убрал руку .

Остаток дороги мы провели в тишине. Только один раз Коди спросил у меня , какую песню му включить. Мой выбор пал на песню 1d . И все... Больше ни я ни он не пророчили ни слова...

Мы ехали мимо огромных домов, район был молодежный, поэтому изо многих домов доносилось музыка, а на обочине стояли вереницы машин.

Лицо Коди внезапно напряглось, мы остановились около огромного каменного особняка. Вокруг дома стояло куча автомобилей и толпа танцующих людей . Играла громкая музыка. Эм... У Коди тоже вечеринка?

- Блять... - ругнулся себе под нос парень и вышел из машины .


Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя