Глава 16

1K 38 0
                                    

Я нанесла вечерний макияж и вышла из номера.  Зашла в лифт , который остановился на 29 этаже , зашел Хиро.  Его глаза расширились от удивления,  когда он посмотрел на меня.  Его взгляд прошелся по моим длинным ногам  и остановился на декольте.  Я пощелкала пальцем перед его носом.
- Ээй, красавчик,  мое лицо находится выше. - хмыкнула я.
- Твое лицо не настолько интересно, как твои сиськи,  которые сегодня могут рассмотреть все желающие.
- Возможно,  но они не для всех.  Кто-то вообще когда-то сам от них отказался.
- Уверен,  что этот человек не жалеет о своем решении  . Он сможет найти много других,  еще лучше.
- Вряд ли.
- Накинь хотя бы пиджак. А то все раньше времени засветишь .- он раздраженно кинул мне свой черный пиджак,  который все время висел у него на одном плече.

- Не переживай, - произнесла я,  но все-таки одела вещицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Не переживай, - произнесла я,  но все-таки одела вещицу

На выходе из отеля меня ждал Коди.  Его взгляд потемнел при виде меня.  Сразу за мной вышел Хиро :
- Слюни подбери ,- буркнул он.
- Не лезь,  сам разберусь,  а если завидуешь,  завидуй молча .
- Брейк, мальчики, - остановила их,  - Ты же знаешь,  что мое предпочтение я отдаю тебе. - сказала я, повернувшись к Коди и властно погладив его по мускулистой мужской груди.  Он целиком состоял из мышц,  как бы мне хотелось съесть его,  как конфетку. Но и Хиро был не хуже , их отличало то,  что один был объектом для мести,  а другой способом осуществления.
- Пошли, - Коди положил руку мне на талию и повёл к машине,  а затем голантно открыл дверцу,  приглашая меня сесть.

Через пятнадцать минут мы уже остановили машину на парковке  и вошли в клуб.

- Огоо, никогда не была здесь! - протянула я,  восхищаюсь клубом.  Он был огромным и кричал о том, что нищим тут не место.
- Да,  я люблю это место.  Пойдем,  нас там ждут.
Он за руку провел меня к столику. 
Играла громкая музыка,  все сотрясалось от басов. 
Мы остановились около небольшого столика. Коди отодвинул мне стул,  приглашая сесть.
- Такие вкусные духи. - сказал он,  наклонясь ближе и потерся носом о мою шею. По телу пробежали мурашки .
- Спасибо.

Минут двадцать мы разговаривали , узнавая подробности из жизни друг друга . Мне,  на удивление,  не было с ним скучно.  Мне было спокойно и уютно,  даже несмотря на то,  что мы находились в таком месте.

Тут к нам подошли какие-то ребята.  Среди них я узнала только Доминика. 

- Привет,  чувак,  мы вам не помешаем?  - спросил тот.

Коди посмотрел на меня,  молчаливо спрашивая разрешения.  Я незаметно кивнула. 

Парни дружески похлопали друг друга по спине и плюхнулись на диван.

- Как зовут твою сегодняшнюю пассию,  Крис?  - поинтересовался высокий кареглазый блондин.  Ничего такой , кстати. 

- Джозефин. - коротко ответил тот. - пойдем  потанцуем? -  уже ко мне обратился Коди.

Мы направились к танцполу. Там среди потных тел,  мне не хотелось находится,  но я  должна. Должна сама себе.

Я притянула Криса к себе и эротично положила руки ему на плечи.  Он властно положил руки мне на талию,  с каждым движением они сползали все ниже,  приближаясь к ягодицам.

- Джо,  что ты хочешь? - напряженно спросил он, пока его руки еще покоилась на моей талии.
- Ничего,  - я вложила в голос всю страсть.  Я заглянула в его глаза,  изображая эффект сбивчевого дыхания и томного ожидания. Провела пальцем по ворота его черной рубашки,  продолжая ту роль,  которую я выбрала для себя. -  Коди,  у тебя есть девушка?
- У меня никого нет.
  Я наклонилась к его уху :
- Ты вкусно пахнешь.  Что за духи? 
- Dior man 63'й,  - выдохнул он.
- Они очень тебе подходят.  Мужские,  соблазнительные, - прошептала я,  выводя круги на его плече.
- Такие же соблазнительные,  как и твои, - томно ответил он.
- Ты мне нравишься,  Коди. - ложь - ты сильный,  добрый,  красивый,  притягательный , мужественный.
- Ты мне тоже,  Джо. - прошептал он, - Господи,  - выдохнул он,  когда я одну свою руку направила ниже,  в сторону ремня. Я не собиралась его раздевать,  но...  Это было необходимо. 
Вдруг кто-то толкнул Коди,  так, что он выпустил меня и отшатнулся на пол метра.
- Не хочу прерывать вашу идилию,  но не трахните друг друга на танцполе. - разрезал воздух стальной голос Хиро.
Я заметила его,  как только мы вышли на танцпол,  все это время,  он с какой-то девушкой танцевал около нас,  так что ему было все не только прекрасно видно,  но и слышно.

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя