Глава 19

1K 44 8
                                    

Хиро
Что за дичь?!  Я, блять,  не писал своего имени!  Кто,  сука это сделал! Я  еще не отошел от того раза,  а тут опять стоять с ней плечом к плечу .

Радовало лишь то,  что в её глазах было не меньше растерянности, чем в моих. 

Это чья-то злая шутка. 

Краем глаза,  я видел,  как Джо встала,  испустив тяжелый и взволнованный вздох.  Я последовал за ней.  

Она, не оборачиваясь,  гордо поднялась на сцену, под бурные возгласы и аплодисменты. Переглянулась с рыжей,  та ей чуть подмигнула,  Джо ответила тем же.

Джозефин

Мои колени тряслись,  а внутренности сковало ледяными ремнями,  хотелось провалиться под землю , но я старалась не показывать этого внешне.  Кажется,  получалось плохо.

Хватило одного взгляда на Хиро,  чтобы понять,  что он тоже ничего не понимает .

Все "парочки" стояли плечом к плечу,  Хиро встал на расстоянии метра от меня.

- Молодой человек,  не стесняйся,  встань поближе к этой прекрасной даме. - сказал ведущий.

Хиро хмыкнул , буркнув что-то себе под нос , но встал ко мне ближе.

Когда наши локти чуть соприкоснулись,  мне опять стало не по себе.  Горячее тепло моментально разлилось от этого места по всему телу.  Я не могла ни о чем другом думать , кроме его твердой руки.  Хотелось запомнить этот момент,  хотелось  запрыгнуть на него и никогда не отпускать , хотелось быть еще ближе,  чем сейчас,  аааа , я не могу.  Не сдержавшись , я переступила с ноги на ногу,  тем самым подвинувшись к нему ближе. 

Черт!  Я ловила кайф просто от соприкосновения с ним! Что я делаю?!

- Первое задание!  Девушка вытаскиет бумажку из этого мешочка,- он потряс  красным с золотой ленточкой мешочки,  находившемся в его правой руке.  То, что написано на листке и будет выполнять дама,  затем тоже самое проделывает и парень.  А так как они не знакомы,  то будет вдвойне интересней. Может быть мы станем причиной совмещения двух любящих сердец, - мы с Хиро одновременно фыркнули .-Все элементарно!  Начинаем с конца!  Прошу. - он указал на меня и я на трясушихся ногах подошла к нему.  Я посмотрела в зал,  люди с ожиданием на лице замерли.  Волнение!  Дурацкое волнение. Посторавшись прогнать его,  я запустила руку в тканевую вещицу.  Моя рука сразу же утонула в бумажном море.  Хотя бы там было что-нибудь простое и незатейливое.  Я молила высшие силы лишь об этом. 

С мучительным предвкушением я совершила неизбежное .Все люди вздохнули одновременно. 

-Быстрее! - крикнул кто-то из зала.

- Заткнись, - шепнула я. Хоть он и не услышал , но мне стало чуть спокойнее .

Я развернула бумагу и ужаснулась.  Только сейчас я поняла,  что все это время не дышала.  Ну,  нет,  не может быть . Это издевательство .

- Ну же,  что там написано? - подначивал ведущий,  затем,  когда он увидел, что я вряд ли смогу выдавить из себя хоть слово,  забрал записку и прочитал за меня :

- Девушка танцует эротический танец для мужчины.  Вынесите стул для парня! -скомандовал ведущий

В зале кто-то снова крикнул :

- Стриптиииз!

Сука,  а я будто не поняла,  что  мне надстанцевать стриптиз для Хиро! Для этого придурка Хиро! За что мне это?! 

От автора
Простите за короткую главу,  времени вообще не хватает,  но в выходные обещаю исправиться и будут выходить по две  главы в день. По крайней мере,  я постараюсь,  чтобы так было. Спасибо,  за то,  что читаешь мою историю 😊💓💜

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя