Глава 49

918 55 13
                                    

- Так,  стоп,  я не согласен. - раздался возражающий голос Хиро и мы все повернулись к нему.

- Чего это,  друг?- Марк  подошел к Тиффину и плюхнулся на диван рядом с ним,  похлопывая его по плечу. - Расслабься,  почему ты такой напряженный?

- Не твое дело,  Марк. Хотите играйте,  я не буду. - своим поведением он напоминал маленького избалованного ребенка, которого хотелось потрепать за щечки. 

- Я ни бюдю,- передразнил его Марк и все засмеялись,  Хиро бросил предупреждающий взгляд в сторону парня, но тот казалось не заметил или не хотел замечать, продолжая отпускать шуточки в сторону моего партнера по съемкам. - Ладно,  принцесса,  вижу ты обиделся,  давай тебе слюнявчик дам, чтобы слюни,  когда заревешь, одежду не испачкали,  а то знаем мы тебя. 

- Я сказал закрой свой рот! - Хиро вскочил и потянул за собой Марка,  схватив его футболку.  Их лбы почти соприкасались, глаза одного блестели от злости,   в то время,  как у другого они были полны холодного безразличия и иронии.- Если хоть еще одно слово вылетит из твоего...

- То что?  Что ТЫ сможешь сделать МНЕ? Ничего.  Ты ничего мне не сделаешь, так что потуши свои эмоции и садись играть.  - слова были полны высокомерия, Марк чем-то напоминал Коди и от этой мысли я передернула плечами,  они два совершенно разных  человека.  Это глупости. Марк был мил со мной.  Но и Коди тоже сначала был добр, а потом... Вот черт,  я совсем стала бояться людей и подозревать их во всем.  Так нельзя не все люди плохие,  нельзя  делать поспешных выводов,  пока не узнаешь человека достаточно хорошо.

Мне стало душно и я вышла на улицу,  протиснувшись через огромное количество посетителей.  Около входа в клуб не меньше было людей,  поэтому я пошла по какой-то тропинке и в итоге оказалась в беседке.  Как я поняла, я пришла в огороженную территорию бара, где проводятся мероприятия на заказ по типу свадеб и день рождений. Здесь было несколько одинаковых беседок из березовых досок,  которые окружали красные и черные розы, повсюду горели гирлянды и лампочки.  Шума совсем не было, только сверчки пели свою причудливую песню.

- Ты здесь.  - Раздалось сзади меня и я неспешно повернулась,  потому что знала, кому принадлежит этот голос. - Я искал тебя. Ты так неожиданно ушла.

- Мне стало душно,  вот я и захотела прогуляться. 

Хиро подошел ближе и притянул к себе за плечи. 

- Здесь красиво. - Его голос так умиротворял,  хотелось окунуться в него,   как в море после жаркого дня. Он стал для меня водоемом,  из которого я делала по глотку жидкости раз в день,  но вот только никто не предупредил меня,  что этот водоем отравлен и что рано или поздно я еще поплачусь за свою ошибку.

- Да,  как будто совершенно другой мир.

Я отстранилась и заглянула в его глаза,  отражавшие свет лампочек,  "Глаза - зеркало души" - говорила мне всегда бабушка.  Да, это так,  но...  что делать,  если они у человека черные,  как ночь, и , смотря в них ты только больше запутываешься.

- Все хорошо?  Ты грустная.

- Да,  просто устала.  Эти съемки каждый день. Выматывает.

- Я настолько плохой актер,  что тебе со мной неприятно сниматься?

Как я поняла, он хотел пошутить, но мне не было смешно, поэтому я лишь вяло улыбнулась

- Нет,  что ты.

- Тогда иди ко мне.  - он обнял меня крепко-крепко, так,  что захотелось раствориться в его руках,  как сахар в чае. 

Не знаю,  сколько мы так стояли,  я потеряла счет времени,  было так хорошо, не хотелось никуда уходить.  Жаль,  так не может быть всегда.  Или может?

- Хватит,  голубки,  мы вас ждем вообще-то. - Сладостную тишину разрушил насмешливый голос. Ну, как не вовремя пришел Марк. 

- Откуда ты взялся?  - озвучил мои мысли Хиро.

- Из Киндер Сюрприза. - ухмыльнулся Марк. - Отпусти,  задушишь девочку ведь.  Ты на её шее,  как веревка,  постоянно затягиваешься,  пока она не видит, а потом... Думаю вы догадываетесь, что потом.

-Что ты несешь?!

- Правду,  Хиро,  правду. - Сказав это,  Марк развернулся на пятках и ушел,  оставив меня в недоумении и раздумий.

- Не обращай внимания, Джо.

- Я и не думала. 

Но в моем сердце  затаился червячок сомнения, который еще будет давать о себе знать.

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя