Глава 13

1.2K 45 5
                                    

Мы со сьемочной группой уже приехали на место снятия эпизода на озере.  До этого отсняли кадры в машине. Весь путь Хиро со мной не разговаривал , даже не смотрел в мою сторону.  Что случилось?  Вроде бы вчера все было нормально.  Не считая того случая,  когда  я спросила про его девушку. Ну как спросила , обвинила его в её смерти.  До сих пор корю себя за этот поступок.  Надеюсь,  я не сильно испортила наши с Хиро зараждающиеся дружеские отношения. А еще этот спор.  Что за детский бред. Ужас!  Надо же было додуматься до такого.
Из моих размышлений меня вывел голос водителя:
- Выходим!  Мы приехали!
Все начали заниматься своим делами : оператор и его команда возилась с камерой,  сценарист еще раз пролистывала сценарий,  продюсер наблюдал за реквизитом,  люди в синих костюмах лишний раз проверяли прочность конструкции,  которая делала глубину озера меньше ( примерно 5 метров была глубина,  но для того,  чтобы было удобней снимать,  досками сделали что-то вроде подводного моста ,  позволяющего перемещаться с помощью ног.  Глубина стала примерно 1.40 м).
Спустя 30 минут проверок и перепроверок нам дали указание начать снимать.
На протяжении всего процесса у меня бешено билось сердце,  мне даже не надо было ничего играть,  все чувства были настоящими.

Хиро помог мне опуститься в воду. Она приятно охлаждала мое разгореченое тело. Ну вот сейчас,  сейчас случится то,  чего я...  Чего я, что?  Ждала?  Жаждала?  Может чему противилась? 
Хиро смотрел на меня своими прекрасными глазами,  в которых ,казалось, отражался весь мир, создавалось ощущение,  будто он действительно испытывает то же самое ,что и его герой.
Я поняла,  что за эти два коротких дня,  я впервые призналась сама себе, что меня влечет к нему.  Нет,  это не любовь,  даже не влюбленность. Просто мне с ним... Хорошо, легко , он заставляет мою кровь кипеть. Всего лишь два дня...  Что будет,  когда я проведу с ним больше времени?  Если мне сейчас с ним так хорошо...  Но...  Мне не нужны отношения. Никогда не понимала,  зачем привязываться к лишним людям?  Ведь тогда они могут стать твоей слабостью и другие будут играть на твоих чувствах. Неужели он изменил мой взгляд на такие вещи? Вряд ли.  Что ж буду просто плыть по течению,  иногда прибиваясь к берегу ,уходя от опасностей,  а иногда нестись по бурному течению ,с кучей подводных камней,  отдаваясь ощущениям и эмоциям. Я буду просто жить настоящим... Не думая о прошлом или будущем,  ведь если мне чудесно сейчас, значит,  будет чудесно всегда.

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя