Глава 52

914 81 14
                                    

Прошло три часа. Новостей никаких нет,  врачи сказали не мучиться и идти домой,  если что-то станет известно,  они сообщат. Инга взяла меня за руку и поволокла домой.  Голова трещала, сердце остановилось,  а ноги перестали идти,  но это только у меня.  А ведь остальные люди в это время любили,  ценили, уважали, оберегали, ругались,  плакали,  прощались, ненавидели,  одним словом жили своей жизнью. А я?  А меня больше нет. С Хиро ушла и я.  Глупо? Возможно. Но не понять людям,  не пережившим потерю близкого человека. Вот ты стоишь и понимаешь, что, когда была возможность быть с этим человеком,  ты ее упустил,  а теперь... Теперь ничего не осталось. Вообще.  Просто по щелчку пальцев. Вот есть человек и вот его нет. 

Из моей груди вырвался всхлип.

  - Джо,  поплачь,  станет легче. - Мы  сидели с Ингой в парке на лавочке,  в отель я ехать не захотела,  потому что там бывал Хиро,  а тревожить рану я не стала,  она еще даже не начала затягиваться, она кровоточила и доставляла огромную боль, из-за которой казалась будто ломаются ребра и все внутренности выворачиваются. 

- Нет. - Мой голос был скрипучим и почти неживым. 

Я сидела скрючившись,  положив локти на колени,  Инга гладила меня по спине,  успокаивая.

Вдруг телефон зазвонил. Я не раздумывая ответила,  надеевшись,  что это из больницы,   ведь мы с ними договаривалась.

- Джо, это Марк. Надеюсь, что не разбудил. Не видела Хиро? А то он не отвечает,  а у меня с ним дело одно есть.

Я замолчала,  дыхание сперло.

- Дыши, дыши,  - шептала тихонько  Инга.

- ... Он попал в аварию.- Эти слова дались мне с трудом, с каждым вздохом и выдыхом мои легкие наполнились таким отравляющим газом,  что еще чуть-чуть   и я  потеряю сознание.

- Что?!  Какая авария?!  Джо,  где ты?  Я приеду.

Но у меня не было сил ответить, поэтому подруга забрала телефон у меня из рук и взяла ситуацию под свой контроль, встав и отойдя к фонарю с другой стороны тропинки.

- Марк, не дави на нее.  Она и так...  Не в лучшем... Виде... - Я плохо слышала,  но вроде бы она назвала ему наше местонахождение.- Да, только быстрей... Угу... Давай. Все.

- Сейчас приедет Марк. - Инга вернулась и снова подсела ко мне.

- Ясно. - В моем голосе не было никаких эмоций.  Ноль,  просто перегорела. Единственное ощущение ,  на которое сейчас способна-  это боль, тупая ноющая боль в области сердца.

Спустя пятнадцать минут подошел Марк в спортивном костюме. Он был весь запыханый,  тяжело дышал.

- Ты,  что бежал сюда? - Спросила Инга,  даже не взглянув на него.

- Да, я был на пробежке недалеко от сюда. Люблю заниматься спортом в ночное время суток. Только тогда есть на это время. Но это не важно. Что с Хиро?

- Я же просила не говорить об этом! - прикрикнула на него девушка, видимо у нее тоже сдавали нервы.

- Простите.- натянутые голосом извинился парень.

Еще около получаса мы провели в парке. Инга и Марк пытались всячески приободрить меня,  но безуспешно. Мы решили сами съездить в больницу.  Пока шли к машине вдали  около фонаря,  излучавшего  мутный желто-оранжевый  свет,  я увидела какой-то  знакомый силуэт. Это же... Хиро!..

Я побежала в ту сторону сломя голову.

- Джо,  остановись,  куда ты?!- Кричали позади друзья,  но я не слушала их.

Из моей груди вырывались радостные всхлипы. Господи,  он жив. Спасибо тебе.  Но... как..?

Вдруг  силуэт растворился. Просто исчез.  Я резко остановилась.  Мне показалось. Просто показалось. Я, что же схожу с ума?

- Куда ты убежала?- Задал вопрос Марк,  когда догнал меня.

- Никуда...- Объяснять причину своего странного поведения я не стала,  чтобы не беспокоить их еще больше.

-Эээм, ладно, пошли.

Несколько раз по пути в больницу я видела то лицо Хиро,  то его фигуру, сначала я вздрагивала,  но потом привыкла. Как же это глупо звучит. Но это действительно так. Но все-таки,  я была рада тому,  что Хиро будет со мной хотя-бы так.

В больнице ничего нового нам не сказали. Инга настояла на том,  чтобы мы поехали к ней.  В конце концов я сдалась. И вот мы сидели у нее на черном кожаном диване в тишине.  Никто ни говорил ни слова.  Тишину нарушили мои слова:

- Марк,  расскажи еще о себе.

- Может не стоит...

- Нет,  я хочу...  Отвлечься.

- Ну, Эээм. Про семью ты знаешь... А что касае...- Он не успел договорить,  потому что в дверь неожиданно постучали.

- Я посмотрю.- Инга уже почти вскочила,  но я остановила ее,  положив руку на на плечо.

- Я сама.

Я встала, немного пошатываясь, и побрела к двери,  открыв ее я замерла на месте,  потому что передо мной стоял живой и невредимый Хиро.

А вдруг это опять галлюцинации? Но я отбросила эту мысль и кинулась ему в объятия.

Жду 55⭐️, вам не сложно,  а мне приятно.
 

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя