Что только что произошло?! О чем только думала?! Еще бы чуть-чуть и я безвозвратно попала бы в его капкан. Спасибо, той капле разума, которая не выбежала из моей головы, пока мы валялись там. Мой мозг велит делать мне одно , другая сторона изо всех сил противится этому. Меня отрезвила лишь мысль о том, что скорее всего это часть его плана по влюблению меня в него . А я не собираюсь стать той, чью роль играю в фильме. Нет уж! Не поведусь на его уловки !
- Джо. - шепчет Хиро, принимая сидячее положение на кровати. - Черт, прости, это слишком быстро. Я понимаю все , но... - он устало трет глаза, его голос полон отчаяния.
Хорошо играет!
-Прибереги свое актерское мастерство для фильма, повезло еще, что завтра съемки только в три начинаются. Нам надо уже спать. - говорю я и залезаю под мягкое одеяло .
- Какое мастерство? Ты о чем? Я же не делаю ничего плохого . Почему ты отталкиваешь меня?
- Если ты ничего плохого не делаешь, то лишь потому, что тебе не представилось возможности .- сказала я ему , повернувшись спиной .
Через некоторое время, я почувствовала, как кровать прогнулась под его весом, он лег рядом со мной и погладил мои волосы, затем потерся носом о мою шею, небольшая щетина на щеке щекотала мою кожу, от чего я поежилась . Его прикосновения были до безумия приятны, мне хотелось замурчать, как кошке, но я сдержалась. Чуть позже я уснула , ощущая его нежные, ласковые касания.Солнце, светившее высоко над горизонтом , разбудило меня своими теплыми лучами. Смотрю на часы, уже 12:30 . Капец. Шея и ноги затекли , поэтому я ,не разлипляя глаз, перевернулась на другой бок, столкнувшись с чем-то твердым. Открываю постепенно сначала один глаз, затем другой. Хиро! Точно! Как могла забыть ?!
Я решаюсь потрогать его волосы, еще в прошлый раз они завлекли меня своей шелковистостью . Перебирая его локоны между пальцами, я невольно задумалась о том, что было бы если бы мы не жили в одном номере. Может быть нам было бы легче работать? Или наоборот? Ах, почему же он такой придурок? Не будь он таким, а был бы ласковым и добрым как Коди ,тогда... Черт! Коди! Мы же с ним договорились вместе позавтракать !
Где мой телефон?! Блин, он на полке Хиро, я попыталась дотянуться до смартфона , но вдруг Хиро перехватил меня и я так и осталась лежать на его груди животом . Какое его тело горячее, просто кипяток! Так и хочется остаться греться с ним в постели целый день.
Мурашки прошлись по моему телу, когда он провел костяшками пальцев по моим ключицам, очерчивая их силуэт и силуэт маленькой впадинки между ними.
- Доброе утро. - прошептал он мне на ушко и я просто растаяла . Его тихий возбуждающий голос с легкой хрипотцой, заставил меня резко втянуть воздух в легкие. Вот мерзавец ! Просто потрясающий мерзавец! - Куда это ты собралась? Я поговорил уже с Жоди, объяснив, что ты еще спишь. Во всяком случае, спала. Не переживай.Поговорил?! С Коди?! О нет! Ну, сейчас он получит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanfictionДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...