Я целенаправленно прошла мимо него виляя бедрами, подошла к тумбочке с его стороны кровати и , наклонясь, поставила телефон заряжаться.
Пускай смотрит! Я ему отомщу!
Хиро заерзал на постели.
- Ты скоро уже ляжешь или так и будешь стоять? - чуть разраженно бросил он.
- А я что, тебе мешаю? - невинно поинтересовалась я.
- Немного.
- Ох, потерпишь.
- А с твоей стороны что-ли нет розетки?
- Не-а.
Я еще немного повозилась , хотела встать и пройти к кровати, как Хиро меня схватил в охапку и повалили на кровать , оказавшись сверху.Хиро
Черт, черт! Что она задумала?! Если она еще хотя бы секунду тут постоит я не выдержу и подомну её под себя. Запах лесных ягод, исходивший от нее сводил меня с ума. И эта её пижама, больше открывающая, нежели скрывающая не давала мне покоя. А пошло все!
Я тут же завалил ее на кровать, постель прогнулась под нашим весом и жалобно скрипнула.
- Хиро! Выпусти сейчас же! - запротестовала девчонка.
Ну нет уж! Я ей за все отомщу и зато как она вертела задницей перед долбанным Коди и за то, что номер ему свой дала. Спрашивается, какое мне дело. Отвечу : она моя, тот актеришка со своим дружком не входят в мои планы. Мы заключили сделку, а я никогда не проигрываю. Легко догадаться почему я так быстро прошел кастинг на роль Хардина . Да я сам, такой же!
Я начал решительно приближать свое лицо к её. Как только я ее поцелую, она поймет, что только моя, сразу влюбиться в меня, а потом... Потом посмотрим, доснимем фильм и больше никогда не увидимся. От этой мысли стало чуть грустно, но это быстро прошло.- Что ты хочешь сейчас сделать ? - вдруг спрашивает Джо. О, Боги , пусть не ведет себя как ребенок!
Я дотрагиваюсь до ее щеки кончиками пальцев.
Её дыхание останавливается.
- Ты хочешь поцеловать меня, Хиро? - шепчет она.
- Я так хочу тебя поцеловать... почувствовать твои губы, твой язык.- Я нежно провожу пальцем по её бархатными губам. - Ты хочешь, чтобы я поцеловал тебя? Никто не узнает, кроме нас двоих.
Джо проводит языком по своим идеальным губам, которые теперь слегка блестят и, ух, так заманивают.
- Не дразни меня так, - бормочу я, мои губы в нескольких сантиметрах от ее.
Сейчас надо быть максимально аккуратным, если я потеряю ее внимание, другого такого момента может не представиться. Моя рука опускается ей на подбородок, и я легонько подталкиваю ее посмотреть на меня.
Она смотрит на меня своими искренними голубыми глазами , в которых отражается лунный свет .
- А если это будет что-то значить? - спрашивает она.
- А что в этом такого?
- Обещай мне, что это не будет ничего значить.
Она не должна передумать!
- Это ничего не значит, - разве не я должен быть в роли парня, настаивая на отношениях без обязательств?
- И никакого языка, - говорит она.
- Пуся, если я тебя поцелую, я могу гарантировать, там будет много языка , очень много .
Она колеблется. Зря я это сказал. Ой, как зря.
- Я обещаю, это ничего не будет значить, - заверяю я ее.
На самом деле, я не жду, что она на это решится. Я думаю, что она просто испытывает меня, сколько я смогу продержаться, прежде, чем сломаюсь. Но когда ее веки закрываются и она наклоняется ближе, я понимаю, что это все-таки произойдет. Эта девушка мой партнер по фильму, девушка, которая поспорила со мной, что не влюбится в меня, невероятно красивая и обаятельная девушка , и она хочет поцеловать меня. Она сошла с ума. Можно сказать я уже выиграл спор. Ха!
Как только она наклоняет голову, я беру контроль в свои руки. Наши губы соприкасаются на короткое мгновение, но она резко отстраняется от меня и встает, опешив , я не смог удержать ее. Черт! Досадно. Я уже предвкушал наш гремучий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanfictionДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...