- Стой!Остановись, я сказал- кричал Хиро позади меня.
Но я только ускорила шаг. На мои глаза уже наворачивались слезы, он не должен их видеть, не должен. Я чувствовала себя обнаженной перед толпой зевак. Еще чуть-чуть и я упаду в обморок. Мне надо просто добраться до кровати. Он мне надоел. Я устала от его игр. Мне нужна передышка. Знаете, как в детстве в игре в догонялки, когда устаешь бежать и говоришь : "Я в домике" . Так вот, сейчас мне необходимо сделать такую же паузу. Мне нужна передышка.
- Стой, сука! Или все узнают, кем был твой брат!
Тут мое сердце сделало кульбит. Он не мог узнать об этом. Это провокация. Никто не знал...
Чем больше я пыталась убедить себя в этом, тем больше убеждалась в неправдоподобности этого.
- Что, хочешь спросить откуда я знаю?!
Я резко остановилась , но оборачиваться мне было страшно. Я не была готова смотреть ему в глаза не сейчас. Сейчас я слишком подавлена.
- Так вот, слушай! Твой брат переспал с моей бывшей девушкой, а потом заставил её совершить самоубийство! А я любил её, правда любил! А из-за твоей ебаной семьи, ее больше нет! - на последних словах его голос совсем охрип и начал срываться.
- Нет... Та девушка сама... Она... Нет... - я не могла произнести ни слова. Все слова исчезли. Казалось, что мой язык онемел .
- Я сам об этом недавно узнал! Если бы не Коди!
- Что?! А он тут причем?! - пазл в моей голове никак не складывался.
- А при том! Ванесса Чесфорд - его родная сестра . У них разные фамилии, потому что он носит фамилию матери - Дианы Кристиан, а она отца - Зака Чесфорда. Их родители развелись, когда ему было 6 , а ей 4 . Отец увез дочь в Норвегию, куда я уехал учиться в 15 , там мы с ней и познакомились, встречались пару лет, а потом приехал твой гребаный брат, который переспал с ней , она забеременела, он начал давить на нее морально, сказал ей повеситься , а она так и поступила. Глупая , мы бы со всем справились. - последние слова, он скорее говорил себе, чем мне.
- Он не мог... - мой шепот напоминал шелест листьев.
- Как видишь, мог. Я думал, что она стала самоубийцей, потому что мы с ней поссорились, а это все из-за того мудака. Резкие перепады в её настроении, крики на меня, все из-за него! Знаешь, как я себя чувствовал, когда узнал о её смерти?! Как дерьмо в унитазе! Если бы не постоянные съемки, то я бы ушел в себя, стал пить, а может и на наркоту бы подсел! Я рад, что твой брат сдох! И тебе того же желаю! Чтобы ты и твоя тупая семейка сдохли! Все! Я ненавижу вас! А ты думала ,что нравишься мне! Чушь! Ты ничтожество! Умри!
Я уже не могла сдерживать слезы. Эмоции, которые накапливались во мне все время, вырвались наружу . Я закричала, по-настоящему закричала, мне было все равно на то, что мы в отеле. Я кричала. В моей голове разрывались бомбы. Так плохо мне никогда не было. А потом... Потом наступила темнота... Мне стало холодно. Сердце перестало биться, а кровь в голове перестала шуметь. Темнота начала поглощать меня медленно, разрывая на части. Теперь, меня уже никто не сможет собрать на части. Мне стало все равно. На всех. Все чувства, эмоции ушли. Осталась только пустота. Одиночество. Равнодушие. Пустота заполнила меня и вытеснила все остальное из моей души. Мне стало все равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любящие сердца
FanfictionДЖОЗЕФИН Ну, нет, дорогой Хиро, ты играешь по моим правилам. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, ты будешь ловить каждое мое слово, раскрыв рот , ты станешь моим рабом. Я сломаю эту усмешкку в твоих глазах и они будут жалостно смотреть н...