Глава 39

965 76 6
                                    

- Молодец,  Джо!- Хадиджа похлопала меня по плечу - Пошли в кафе,  а то ты вся промокла. Это было потрясающе!  Я даже поверила в то,  что ты говорила. Такое ощущение, будет ты переживала это по-настоящему. Вы с Хиро такие зайчики. - она по-дружески легонько толкнула меня в бок.

Знала бы она, что между нами на самом деле...

Снимали мы эту сцену,  конечно, не с первого дубля. Просто вначале прогнали полностью.  Часа три мы еще снимали нарезку. Но эмоции у меня уже не получались такими живыми, как тогда.  Домой я пришла без сил и сразу рухнула на кровать.

Я уже начала дремать,  но тут мой телефон зазвонил. Я нащупала его где-то около своей головы и не смотря кто там приложила его к уху.

- Алё.

- Джо,  привет!- раздался бодрый голос Инги. - Чем ты сейчас занимаешься?

- Вообще-то собиралась спать,  но видимо этому сбыться не суждено.

- Поспишь еще, короче меня завтра в два часа пригласили приехать на вечеринку. Она будет проходить около озера Ланье. До него ехать 50 минут. Ты согласна со мной там развлечься?

Минут пять я обдумывала это предложение. Завтра у нас съемки с 6 утра до 10 , а потом я свободна. С одной стороны там можно было бы здорово отдохнуть, а с другой ...

- Ну,  что? - вырвала меня из раздумий  Инга.

- Конечно!-  все-таки  мне необходимо развеяться.

- Круто,  я заеду за тобой завтра в час.

- Договорились.

- Все,  давай, пока.

- Угу,  пока.

Остаток дня я провела валяясь на диване и смотря сериал "Сплетница".

Часов в десять вечера мне пришло сообщение :

Коди : "я на улице, около твоего отеля. Выходи,  хочу с тобой поговорить"

Что ему надо в такой час? Я не хотела его видеть после слов Хиро.  Если это действительно Коди все рассказал в таком ключе Тиффину,  тогда мне нечего ему сказать. Что если он действительно считает,  что мой брат виноват в смерти его сестры Ванессы?  Вдруг он начал специально общаться со мной,  чтобы потом навредить? 

Я решила все-таки задать эти вопросы ему в лицо,  а не мучаться в поисках ответа. Что он сможет мне сделать в месте,  где полно людей? Я быстро натянула черные джинсы и набросила кардиган на плечи.

Парень стоял на нижней ступеньке, оперевшись руками и спиной на перила.

Я подошла ближе и увидела,  что в его кулаке сжать какая-то бумажка.

- Коди.  - тихонько окликнула его,  мой голос прозвучал слишком неуверенно.

Он повернулся на мой голос и посмотрел на меня.  В его глазах стояли слезы.

- Что случилось? - я подбежала к нему и положила свои руки ему на плечи. Весь его вид был таким безнадежным и излучающим отчаяние, что сразу захотелось его приласкать.

- Джо,  она... - он что-то мясом,  но я не смогла разобрать последних слов.

- Что случилось?- повторила я .

- Она умерла ровно три года назад. Ванесса умерла ровно три года назад.  Умерла.  Умерла,  понимаешь? - он по прежнему стоял неподвижно,  только его грудь тихонько подрагивала.

- Мне жаль. - это единственное,  что я могла ему ответить.

- Всем жаль. - он фыркнул.  - Но никто не вернет ее назад. Никто.

- Пора отпустить прошлое.

- А ты отпустила?  Твой брат,  это ведь из-за него она так поступила.  Что теперь с ним?  Он мертв.  Ты  отпустила его? Ты смогла это сделать? - его голос дрогнул.

Моя рана вновь начала кровоточить.  Почему каждый хочет расковырять ее снова? Как только она затягивается,  появляется человек, который заново давит на самое больное место.

-Я отпустила,  но он навсегда в моем сердце.  И он не виноват в той смерти.  Он бы так не...

- Что?!  Он бы так не поступил?! Как видишь поступил!  Не защищай его.  - он резко обозвал меня.  Я видела,  что он сейчас не в состоянии здраво мыслить и поэтому не стала с ним спорить.

- Коди,  иди домой.

- Что?  Правда не нравится? Джо,  мне так плохо. Единственный человек, который может мне помочь,  это - ты. Ирония судьбы. - он резко пошатнулся и я поняла,  что он пьян.

- О,  господи,  Коди от тебя несет перегаром. Пошли ко мне. - я подхватила его под руку и повела ко входу в отель.

Он посмотрел на что-то за моей спиной и фыркнул.

- Что там?  - я обернулась,  но ничего не увидела.

- Ничего,  пойдем.

Давайте,  35 звездочек⭐️🌠🌟 и новая глава.



Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя