Глава 42

905 82 22
                                    

Как только я оказалась в номере,  то не медля ни секунды начала собирать вещи,  я комкала и кидала их в чемодан.  Я хотела убраться отсюда,  больше не видеть из ужасные лица.  Меня окружала ложь.  Я,  ведь должна была с самого начала понять,  что просто так ничего не делается.  Но теперь,  когда я все поняла,  то мне стало стыдно за свою же тупость и глупость.

Вдруг в дверь постучали.

- Уходите! - крикнула я.

- Джо,  я хочу с тобой поговорить. Пожалуйста. - голос Хиро был слабым и тихим. 

- Раньше надо было думать!

- Джо... Я все тебе расскажу,  только,   пожалуйста,  открой эту чертову дверь. - он умолял меня.  С одной стороны я не хотела его видеть,  но с другой,  мне нужны были объяснения.

Я подошла к двери и распахнула ее трясущимися руками.

- Господи,  Джо...  Прости меня. - Парень умоляюще посмотрел на меня и потер висок тыльной стороной ладони.

- Ты хотел говорить.  Говори. - Мой ледяной голос разрезал воздух.

Я отошла от двери и пропустила Хиро внутрь.

- Садись. - приказала я,  показываю на кровать.

Как только он увидел скиданные в чемодан вещи,  так сразу вопросительно посмотрел на меня.

- Ты что уезжа?..

Я оборвала его на полуслове:

- Вопросы задавать буду здесь я. Ты тут не за этим. Я слушаю.

Он печально посмотрел на меня,  вздохнул и начал:

- У меня есть брат близнец,  ты его уже видела,  мы с ним как две капли воды,  но у него с детства психическое заболевание. Поэтому родители не выпускали его из дома и никто не знал о его существовании.  Но однажды,  когда я начал встречаться с Ванессой,  он увидел её и влюбился, брат жутко ревновал ее ко мне,  Ванесса,  в свою очередь игнорировала моего близнеца. Мои отношения с ним испортились,  потом девушка умерла,  я жутко разозлился на весь мир,  мне казалось, что все виноваты в её смерти.  Я пообещал себе отомстить тому подлецу, из-за которого она совершила суицид. - Он замолчал и закрыл голову руками,  сделав небольшую паузу,  продолжил. - Я рос и мне начали поступать предложения от режиссеров и продюсеров,  так я начал зарабатывать,  полтора года назад,  я узнал с помощью детектива ,  что имя возлюбленного Ванессы- Сэмюэль  Ленгфорд. А потом,  потом все закрутилось и я,  честно,  даже отпустил эту ситуацию.  Но затем,  съемки в "После" , я подумал,  что ты и Сэм просто однофамильцы,  но Коди, рассказал мне,  что Сэм твой брат и все такое.  У Коди был свой план отомстить тебе, но потом он встретил моего брата,  когда поехал к нам.  А к нам он поехал , когда  хотел встретиться с моими родителями и поговорить о чем-то,  я сам не знаю.  - Хиро выдохнул и взглянул на меня,  я все еще внимательно его слушала. - Короче, мой брат тоже захотел отомстить тебе и обьединился с Коди.  Он заметили,  что люди не различают нас и поэтому большую часть времени ты проводила не со мной,  а с Чедом, моим братом. Все те вещи,  которые он говорил тебе...  Я...  Так не считаю.  Да,  я сначала хотел отомстить тебе,  но потом узнал тебя и ты... Ты понравилась мне.  Я сопротивлялся пытался не дать тебе завладеть моим сердцем,  но не получилось,  а потом еще Коди позвонил и сказал, что если я не перестану с тобой общаться, то он расправиться с моим близнецом. Понимаешь?  Я не мог.  Просто не мог.  Но...  Я люблю тебя,  Джо. 

43🌟 набираем и новая глава.

Надеюсь,  всем все стало понятно.  Если до сих пор остались те,  кто что-то не понимает,  спрашивайте у меня,  я все объясню 😏

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя