Глава 48

965 72 13
                                    

Я не привыкла целоваться с незнакомцами, поэтому оттолкнула парня и влепила ему пощечину,  да такую,  что у самой рука заболела.

- Мерзавец! - закричала я и попыталась уйти,  но юноша схватил меня за запястье и снова прижал к стенке всем своим телом.

- Успокойся,  малышка Джо.- раздался шепот около моего уха.

- Хиро?!  Ах,  ты,  черт рогатый! Да я тебе яйца отрежу!  Кто так делает?!  Ты вообще нормальный?!  И включи свет!  Немедленно! - Я была настолько зла,  что не заметила,  как начала бить его по груди.

Он  начал смеяться и снова меня целовать.

- Не упрямься,  всё равно ты не сможешь противиться мне. - он еще сильнее прижался ко мне

- Да,  подожди,  же ты!

- Что-то не так? - он отстранился и посмотрел мне в глаза,  даже при мутном освещении я увидела огоньки страсти,  плясавшие в его взгляде.

- Что ты здесь делаешь?

- Я...  Эм...  Я с друзьями. - паузы в его ответе заставили меня напрячься.

- Вот как?  И с кем же именно?  Я их  знаю? - я ощутила волны раздражения и ревности, поднимавшиеся во мне.

- Нет.

Меня не устроил этот односложный ответ и я отошла от него в сторону,  сложив руки на груди и вопросительно выгнув бровь.

- Это парни из Нью-Йорка, мы познакомились недавно и решили вместе сходить в клуб. И тут я встретил тебя и захотел сделать сюрприз,  но вижу ты не особо рада.

- Я рада,  но... Это было неожиданно. - я медленно отходила.

- Разве в этом не заключается смысл сюрприза?  Во внезапности?

- Ладно.  А девушки?  С вами есть девушки?

- Эм... Да? - он ответил неуверенно,  даже будто спрашивая меня. -  А ты ревнуешь?

- Да,  я ревную.  Потому что ты, черт возьми,  мой парень!

- Парень?

- Да,  Хиро!  Ты мой парень! Тебя что-то смущает?

- Да,  я вроде бы не говорил тебе: "   Джо,  ты будешь моей девушкой?"

- Ты почти это сказал! Ты сказал, что любишь меня и что я твоя!

- Одно другого не отменяет. - невозмутимость в его голосе и спокойнось выводили меня еще больше.

Вздохнув и переведя дух,  я пошла в сторону выхода из этой коморки.

- Джо,  ты обиделась что-ли?

Да, блять,  придурок, я обиделась,  потому что ты гребаный мудак! Но сказала я совсем другое:

- Нет,  что ты, просто хочу познакомиться с твоими друзьями.

Я натянула улыбку и вошла в основное помещение.

- Ну, пошли знакомиться, раз уж ты так хочешь.

Мы лавировали между столиками  и вскоре оказались перед диваном в форме неполной буквы О. Там сидело около 7 человек,  тремя из которых были стройные девушки,  причем у всех троих черные,  как ночь волосы.

- Привет. Я Джо.

- Здравствуй-здравствуй. - отозвался темноволосый парень,  чем-то его черты лица напоминали  лицо Хиро. Парень развалился на диване,  закинув одну ногу на стол. - Я Марк. - он встал и протянул мне руку. Я ответила ему рукопожатием, от которого по спине побежали мурашки,  кажется оно длилось больше положенного и  вскоре за моей спиной раздались покашливания.

- Да, Марк,  спасибо, что представился. Можешь отойти от Джо. - Голос Хиро был жестким и раздраженным.

- Успокойся, Хиро. Не будь таким занудой.- Я повернулась к нему лицом и заговорчески улыбнулась.

- Присаживайся.- Марк указал рукой на место рядом с ним.

Каждый начал по очереди представляться,  я запомнила только некоторых: блондин Джек,  парень с дредами Снейп,  парень с симпатичными кудряшками Шон, девушки оказались тройняшками Вики,  Мики и Тики. Забавно,  что у них такие похожие имена.

- А давайте сыграем в "Я никогда не... " - предложила, кажется Вики или Тики,  я не уверена.

- Давайте. - все единогласно согласись.

Не забывайте ставить звездочки,  ведь чем их больше,  тем быстрее выйдет новая глава

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя