Глава 23

1K 50 5
                                    

Съемки закончились в 5 часов. Хиро так и не вернулся,  я начала немного переживать,  но тут же одернула себя.  Тебя это не касается,  Джо.  Это его жизнь,  его проблемы.  Пускай делает, что хочет. Но мысли о нем все равно лезли в голову. 

Спокойно , Джо.  Он, наверное, сейчас отдыхает и даже не думает о тебе,  так выкинь мысли о нем. В чем проблема?  Спрашивала я сама у себя.

В восемь я договорилась погулять в парке с Ингой,  а уже было семь,  так что , пора начинать собираться.  

Голубые джинсы бананы отлично сочетались с белой тоненькой маечкой,  поэтому ,захватив с собой легкий лазурный кардиганчик и  завязав волосы в тугой конский хвост , я отправилась в парк.

Инга стояла около железных ворот и читала какую-то  рекламную брошюрку . На ней было пепельно розовое платье до колен и невесомая кофточка,  закрывающая плечи от вечернего прохладного воздуха .

- Привет!  - произнесла она и обняла меня,  как только я подошла к ней. 

- Привет.  Ты давно меня ждешь? 

- Нет,  минут пять назад сюда пришла и мне сразу вручили эту бумажку - она помахала в воздухе брошюркой .

- Ясно. Ну что,  в парк?

- Да,  пошли. 

Мы долго гуляли и разговаривали.

- Так сколько твоему брату?

-  16  , он трудный подросток. С ним бывает сложно . Но в школе,  к счастью,  проблем у него нет.  Собирается в Оксфорд  поступать.

- Неплохие такие цели.

- Ага . Он мечтатель .

- Хотела бы и я сейчас побыть в его возрасте.

- Как только вспоминаю себя в его годы,  то становится стыдно.  Ужас.  Что я там творилаа. Так что,  я бы предпочла остаться в нашем времени.

- Неужели все было так плохо?

- О, дааа,  вечеринки,  тусовки,  алкоголь , секс и все к этому прилегающее .

- Жизнь была красочней,  чем сейчас.

- Нет,  почему же?  Сейчас тоже много всего.  Просто я уже воспринимаю все более осознанно.Что у тебя с Хиро?

От такого резкого перевода темы,  я опешила.

- А что у меня  может быть с ним?

- Я видела,  как вы смотрите друг на друга.

- Как мы смотрим? 

- Как будто готовы разорвать друг друга от злости,  а потом по-сумасшедшему потрахаться.

- Нет,  я не...  Он меня не привлекает.

- Я же не слепая.

- А что у тебя на личном?  Есть парень? - я перешла в нападение.

- Переводишь стрелки,  Джо.  У меня нет парня.

- Ясно.  Давай зайдем в ту кафешку. Кажется она симпатичная.

- Пошли.

Как только мы зашли,  меня сразу окутал запах глинтвейна,  меда,  лимона и булочек с корицей.  Живот жалобно заурчал.  Деревянные пол и стены создавали такой уют,  а потрескивающий камин,  расположившийся по центру зала и вовсе переносил куда-то в другое место,  туда где нет проблем и переживаний о Хиро. Кстати,  Хиро?  Где он?  Вернулся ли?  А что если с ним что-то случилось?  Чушь.  С такими, как он , ничего не может случиться . Он сейчас сидит, наверное,  в каком-нибудь баре и пьет коньяк или виски,  и даже не вспоминает обо мне. Так почему я вспоминаю о нем?  Это надо остановить .

Мы сели за столик в самом углу помещения.  Приятная музыка расслабляла,  я бы осталась здесь навечно. Надо запомнить это место и почаще сюда ходить. Я заказала себе булочку синнабон и чай с суданской розой и мандаринами,  а еще кусочек карамельного пирога.  Цены,  здесь,  на удивление,  тоже оказались приемлемыми. 

Я отправила себе в рот кусочек пирога,  который так и застыл в моих руках,  не добравшись до цели.  Потому что в кафе зашли Хиро и Коди,  с ними были две девушки блондинки,  высокие ,  близняшки . Красивые.  Они вальяжно обнимали их сзади,  а парни, казалось по-дружески  о чем-то болтали.  Что за ерунда?!  Я думала,  что они терпеть друг друга не могут! 

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя