Глава 53

1.4K 89 3
                                    

- Эй-эй,  полегче,   малышка Джо. Я конечно тоже рад тебя видеть,  но ты сейчас меня удушишь. Может объяснишь что случилось? - Хиро, на которого я набросилась немного опешил,  но тоже обнял меня.

  - Просто молчи. - попросила я и прижалась своими губами к его.  В этом поцелуе смешалось столько чувств. Гнев, счастье,  боль,  радость,  обида,  отчаяние и надежда. После всего пережитого я наконец-то обнила его, прижалась к его теплой груди,  услышала беение его сердца. - Я так испугалась за тебя! Никогда больше не уходи!  Я люблю тебя... Я не могу без тебя жить!..

- Я тоже люблю тебя,  малышка.- он отстранился и я посмотрела  в его глаза, такие родные, такие живые и любимые. 

  - Хиро!?- Воскликнули в один голос Марк и Инга,  о которых я совсем позабыла из-за радости от встречи с парнем. 

- Да объясните вы мне что случилось? У вас такие лица,  как будто я из могилы вылез и вы видите перед собой живой труп.

- Эмм,  так и есть,  друг.

-  Не понял. Вы шутите?

Спустя двадцать минут Хиро уже обо всем знал и сидел с каменным лицом.

- Только... Как?  Почему в той машине были твои вещи?

Этот вопрос волновал меня больше всего.  Как так получилось? И кто тогда погиб в той аварии?

  - В том автомобиле изначально должен был ехать я, но потом я встретил знакомого,  мы с ним разговорились, затем ему позвонили и сказали срочно приехать по работе, что-то с морозильными камерами,  у него свой ночной бар на другом конце города, но его машина не заводилась, поэтому он поехал на моей. 

По его лицу я видела,  что ему тяжело говорить и скорее всего он винит в случившемся себя.

  - Ладно,  вы тут сидите,  а мы с Марком пойдем. - Инга встала,  поправляя футболку и потащила за собой парня. Вскоре дверь за ними захлопнулась. Повисла неловкая тишина. 

  - Ты голоден?  - мой голос был почему-то  слабым и скрипучим. 

- Да, немного.

Я сразу же вскочила и побежала на кухню. Полезла в холодильник, в нем нашла несколько яиц и молоко. Что ж, раз больше ничего нет буду готовить омлет.  Я принялась разбивать яйца,  но вдруг чьи-то крепкие руки легли на мою поясницу и притянули к горячему телу.

Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя