Глава 21

1K 45 6
                                    

Джо

Неужели я сделала это? Оказалось, что это не так уж и сложно. Мне понравилось видеть то, как темнели глаза Хиро при каждом моем движении. Как это здорово иметь огромную власть над ним и ощущать ее. Я смогла держать свои чувства внутри , не показывая их. Осталось только ждать ответной реакции.

Я повернула голову налево и увидела напрочь шокированого Коди, казалось он сейчас рухнет на пол. Мое ликование стало еще больше. Я заигрывающе улыбнулась и также подмигнула ему. Он чуть опешил, но потом все-таки чуть качнул головой, в знак понимания. Стоящая рядом с ним Инга, по-доброму смотрела на меня, её взгляд говорил " я горжусь тобой " . Мне стало так приятно, кажется мы сможем подружиться.

- А теперь... очередь Хироо! - провозгласил ведущий , вывев меня тем самым из размышлений.

Он с ровной спиной подошел к мешочку и опустил в него руку, чуть поразился и вытащил ее. Развернул и в его глазах промелькнули : удивление, ликование, восторг . Он хитро улыбнулся и хмыкнул. Поднял голову и довольный , как кот, прочел :

- Изобразить на груди девушки татуировку со своим именем несмываемой два месяца краской.

У меня провал дар речи. Я не успела опомниться , как Хиро уже стоял передо мной с кисточкой в руках . Все смотрели на меня и ждали, когда я сяду на приготовленное мне кресло. Долго ждать им не пришлось, я сделала то, что все хотели. Мне подали какую-то клеенчатую ткань, чтобы я могла накрыть ею красное платье и чтобы капли краски не попали на мой изящный костюм. Продумано. Ничего не скажешь.

Хиро аккуратно обмокнул кисть в черную краску и начал ,как лев, приближаться ко мне. Зная, что мне понадобится стальная выдержка, я набрала в легкие побольше воздуха.

Одно невесомое прикосновение кистью к области чуть ниже ключицы заставило меня резко выдохнуть, голова закружилась, все тело моментально покрылось мурашками. Он твердой рукой провел длинную линию . Захотелось запрыгнуть ему на голову, ощущения были такими нежными и дразнящими. Он посмотрел мне в глаза, теперь он брал власть надо мной в свои руки. Мы снова поменялись ролями . Его взгляд был таким удивительным, темнота его глаз так и приглашала затеряться в ней , утонуть в глубине этого черного океана.

Глаза в глаза. Наши сердца, казалось, начали отбивать один ритм, подстраиваясь друг под друга.

Он был так близко, что я чувствовала его дыхание, которое падало на мокрые участки на разноряченной коже и приятно охлаждал все тело. Это заставило меня сжать колени, на что Хиро коварно улыбнулся. Знает же, подлец, как действует на меня! Но сейчас мне было все равно. Остался только он и кисть в его руке.

Одна буква была написана, он начал выводить другую.

Каждое его движение было таким томным , таким желанным. Мне хотелось большего, мне было мало. Я заерзала в кресле, не могла принять удобную позу. Кожа стала очень чувствительной . Захотелось скинуть с себя платье, мягкая шелковистая ткань сейчас казалась слишком жесткой и твердой . Я закрыла глаза и увидела множество ярких вспышек. От невозможности прикоснуться к нему, от того как мало мне было ЕГО, мне хотелось вылезти из собственного тела. Теперь я понимала какой ужасной пытке подвергала бедного Хиро. Хотя... Почему это он сделался бедным? Сейчас я страдала от его косаний . Сейчас мне хотелось раствориться в нем целиком.

Тепло развивалось по моему телу, каждое движение кисти сопровождалось отголосками тугой боли в паху. МНЕ БЫЛО МАЛО. ОЧЕНЬ МАЛО. Я ХОТЕЛА ЕГО ВСЕГО. Я не могла отказаться от этих мыслей, ну или просто пе хотела мне все равно.

Я положила свою руку на его, моля дать мне больше. Но он лишь удивленно посмотрел на меня, цокнул языком, покачал головой и продолжил мои мучения . Нееет. Я не могу больше. Все внутренности затягивались в крепкий, тугой узел. В ушах шумно, звенело, разрывалась бомбы и снаряды, в глазах вспыхнули звезды. Еще чуть-чуть и я, кажется, потеряю сознание.

Но вдруг все закончилось. Резко и неожиданно. Как будто меня столкнули с обрыва. Я ударилась о гнусную реальность, как о камни. Хиро, довольный, стоял передо мной. В его глазах плясали чертики .

Гаденыш! Наглый и бессовестный гаденыш !

Ну , Хиро, погоди! Я возьму реванш.

От автора
Простите, что не сдержала обещание и не выложила две главы ни вчера, ни сегодня.
Навалилась куча дел. Пишу исследовательскую работу, поэтому все силы уходят на нее, до позднего вечера сижу каждый день в библиотеке. Плюс подготовка к экзаменам и областным соревнованиям по баскетболу и олимпиадам .Да еще и, как на зло , проблемы с парнем. А еще и вдохновение пропало. Короче полный пздц . Сорян, что жалуюсь, но хочу чтобы вы поняли, что мне тяжело все успевать, чисто физически. Но в каждую свободную минутку я пишу новую главу. Спасибо, что не бросаете читать. Надеюсь, что вам нравится. 😃🙏💕💓




Любящие сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя